Перейти к содержанию

Помочь с robots.txt и sitemap


Kylaksizov

Рекомендуемые сообщения

Привет всем. На этом форуме недавно. И меня интересует есть ли тут спецы, которые помогут понять почему на форум плохо индексируется гуглом, да и вообще у меня 5 сайтов и все запросы идут только с яндекса. Например в день на сайт приходит 15 человек и все с яндекса. А на форум покачто вообще не приходят, потому как только месяца два ему даже толком не наполнял ещё. Но все равно нужно сделать нормальный роботс и карту, хотя вроде карта сама генерится.

 

За работу готов заплатить, только хватит ли денег не знаю, так как незнаю сколько это стоит, хотя сам разработчик, но в раскрутке дуб-дубом. Пишите в личку или в скайп.

 

И к стати, если вы просто скажете столько-то денег и гани предоплату, то досвидос сразу. Докажите почему я должен вам верить или покажите примеры ваших работ, вообщем убедите меня, тогда можно и предоплату. И если рейтинг на этом форуме мал, значит не стоит мне писать вообще и тратить моё время.

 

Жду!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но в раскрутке дуб-дубом. 

Вы хоть знаете что такое раскрутка сайтов? Думаю для профессионального сеошника у вас врят ли денег хватит, да и вообще раскрутка это в первую очередь графики и стратегия... Стратегия продвижения - это ум в первую очередь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому я и написал, что не знаю, вам ещё сколько раз повторить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому я и написал, что не знаю, вам ещё сколько раз повторить?

Мне повторять не нужно как раз таки, хотите без предоплаты и что бы были реальные посетители то вам прямая дорога в адменс или в яндекс директ.

Хоть бы показали форум свой что ли что бы оценить что у вас там и сделать выводы какие то: а то это похоже: хоту то не знаю чего!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хоту то не знаю чего!