Jump to content
View in the app

A better way to browse. Learn more.

IPBMafia.ru - поддержка Invision Community, релизы, темы, плагины и приложения

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Posted

Здравствуйте, друзья, не так давно столкнулся с проблемой отправки почты, заключалась она в том, что сервер mail.ru заблокировал мой аккаунт, объясняя это риском его взлома. Соответственно при этом в журналах ошибок публиковалась следующая ошибка - "550 Message was not accepted", решилась она после смены пароля приблизительно вчера около часа ночи, решилась-то она решилась, но не до конца, последующие 30 минут при попытке отправки совершенно любых сообщений форум регистрировал ошибку - "503 sender not yet given", к слову, она сохранилась и сейчас - при попытке "поделиться темой по email" сообщение не уходит, появляется эта ошибка.

Для всех других писем (Восстановление пароля, подтверждение регистрации, начало новой переписки и т.д.) регистрируется следующая ошибка - "Could not build the email message, no template assigned", при чем в разных вариациях. Сначала - "Could not build the email message, no template assigned 250 250 OK id=******-******-** (Под "*" зашифрован ID, чего именно пока не разобрался, в каждом конкретном случае он отличается, но при этом размещать его где-либо публично нет особого желания)", сейчас в следующем формате - "Could not build the email message, no template assigned 235 235 Authentication succeeded", иногда проскакивает и старая ошибка с "OК id=...".

Очень прошу у вас помощи, это не совсем стандартная ошибка, но решить ее хотелось бы как можно быстрее - с каждым новым email логи засоряются все сильнее, а нагрузка увеличивается. Кроме того некоторые сообщения не отправляются вовсе. Файл по пути .../cache/skin_cache/emailWrapper.php цел и не изменялся с момента установки форума. У меня используются следующие настройки email:

Метод отправки - SMTP;

Email для поля "От" - mcnw@mail.ru;

Адрес сервера - smtp.mail.ru;

Порт - 25;

Имя пользователя на сервере - mcnw@mail.ru;

Пароль - *** (Пароль верный, проверенно);

Настройка SMTP HELO - HELO.

Заранее спасибо. Буду очень благодарен тому, кто поможет решить проблему.

Ради проверки сделай другой ящик (хоть на яндексе, хто в гугле, хоть где) и проверь.

Да так же еще желательно уточнить у хостера не менялил ли они чего.

  • Author

Wensont, уже уточнил, со стороны хостера все отлично. Изначально проблема образовалась из-за блокировки ящика по причине возможной рассылки спама, но вот идея на счет проверки работоспособности почты через другого хосетра действительно хорошая, сейчас посмотрим. Если ошибка решится, буду съезжать с mail.ru.

Если решится, то лучше использовать локальный SMTP сервер, 90% хотсеров предостовляют такую возможность. У 75% он уже настроен и нужно только завести пользователя.

  • Author

Итак, парни, проблема решилась - работает почта, как на mail.ru, так попросил хорошего знакомого, у которого на VPS и стоит мой форум, создать локальный email. Все полностью работает - письма отправляется, но будь все так прекрасно, я вряд ли бы расписывал детали. Остался неприятный осадок - "Could not build the email message, no template assigned" и такая ошибка с каждым уходящим письмом, заметьте, что раньше ее не было. Какие-нибудь идеи?

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Ответить в этой теме...

Последние посетители 0

  • No registered users viewing this page.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.