Posted 19 января, 20168 yr comment_99201 Всем привет. Интересует такой момент, в ips 4.1.7 есть коммерция с тех. поддержкой которая позволяет пользователям обращаться в тех поддержку по разным вопросам, но отображается это все в АЦ + пользователи видят только свои запросы. Вопрос таков. Можно ли этот момент переписать или перенастроить (может я где прошляпил ) в общедоступную, что то на подоби баг-трекера. (http://www.flyspray.org/ не реклама.)
19 января, 20168 yr comment_99202 6 минут назад, morsepsi сказал: Всем привет. Интересует такой момент, в ips 4.1.7 есть коммерция с тех. поддержкой которая позволяет пользователям обращаться в тех поддержку по разным вопросам, но отображается это все в АЦ + пользователи видят только свои запросы. Вопрос таков. Можно ли этот момент переписать или перенастроить (может я где прошляпил ) в общедоступную, что то на подоби баг-трекера. (http://www.flyspray.org/ не реклама.) Можете сделать с помощью "Pages" как у оф. https://community.invisionpower.com/4bugtrack/active-reports/ я себе так сделал, можете посмотреть на моем форуме. Как сделать я недавно писал здесь.
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.