morsepsi Posted January 19, 2016 Report Share Posted January 19, 2016 Всем привет. Интересует такой момент, в ips 4.1.7 есть коммерция с тех. поддержкой которая позволяет пользователям обращаться в тех поддержку по разным вопросам, но отображается это все в АЦ + пользователи видят только свои запросы. Вопрос таков. Можно ли этот момент переписать или перенастроить (может я где прошляпил ) в общедоступную, что то на подоби баг-трекера. (http://www.flyspray.org/ не реклама.) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Redneck Posted January 19, 2016 Report Share Posted January 19, 2016 6 минут назад, morsepsi сказал: Всем привет. Интересует такой момент, в ips 4.1.7 есть коммерция с тех. поддержкой которая позволяет пользователям обращаться в тех поддержку по разным вопросам, но отображается это все в АЦ + пользователи видят только свои запросы. Вопрос таков. Можно ли этот момент переписать или перенастроить (может я где прошляпил ) в общедоступную, что то на подоби баг-трекера. (http://www.flyspray.org/ не реклама.) Можете сделать с помощью "Pages" как у оф. https://community.invisionpower.com/4bugtrack/active-reports/ я себе так сделал, можете посмотреть на моем форуме. Как сделать я недавно писал здесь. morsepsi 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
morsepsi Posted January 19, 2016 Author Report Share Posted January 19, 2016 Большое Спасибо, сча напилим. Тему можно закрыть. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.