morsepsi Опубликовано 19 января, 2016 Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 Всем привет. Интересует такой момент, в ips 4.1.7 есть коммерция с тех. поддержкой которая позволяет пользователям обращаться в тех поддержку по разным вопросам, но отображается это все в АЦ + пользователи видят только свои запросы. Вопрос таков. Можно ли этот момент переписать или перенастроить (может я где прошляпил ) в общедоступную, что то на подоби баг-трекера. (http://www.flyspray.org/ не реклама.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Redneck Опубликовано 19 января, 2016 Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 6 минут назад, morsepsi сказал: Всем привет. Интересует такой момент, в ips 4.1.7 есть коммерция с тех. поддержкой которая позволяет пользователям обращаться в тех поддержку по разным вопросам, но отображается это все в АЦ + пользователи видят только свои запросы. Вопрос таков. Можно ли этот момент переписать или перенастроить (может я где прошляпил ) в общедоступную, что то на подоби баг-трекера. (http://www.flyspray.org/ не реклама.) Можете сделать с помощью "Pages" как у оф. https://community.invisionpower.com/4bugtrack/active-reports/ я себе так сделал, можете посмотреть на моем форуме. Как сделать я недавно писал здесь. morsepsi 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morsepsi Опубликовано 19 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 Большое Спасибо, сча напилим. Тему можно закрыть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.