BitGarant Опубликовано 12 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 Юзал поиск по вашему форуму и в интернете- 0. Изменял настройках e-mail порты и адреса-0. Использую Яндекс.Почту. Версия движка IPB 3.4.6. На другую переходить не собираюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WOLF Опубликовано 12 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 жесть, создайте еще 15 тем подобных, думаю поможет, раз вам в одной теме не сидится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrHaack Опубликовано 12 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 Настройки правильны? Они должны быть следующими: SMTP-сервер: smtp.yandex.ru Протокол SMTP: SSL Порт: 465 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BitGarant.tk Опубликовано 20 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2016 проблема решена. сменил хостинг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения