Posted 18 сентября, 20168 yr comment_112446 Доброго времени всем, в общем наигрался я на локальном компе с нулед версией, и решил что хочу купить. Зашел на офф сайт, купить селфф хостед, выбрал нужные апп, дальше ввод данных (почта, ФИО, адрес и т.д.), потом оплата (точнее там не оплата, а как бы резервирование денег, но мне от этого не легче, платил через пайпал, так что деньги с карты снялись) открылось окно, что вот он ордер, надо ждать когда одобрим. Пришло письмо что ордер создан, мы должны подтвердить и ссылка на ордер, (прошлое окно я закрыл), жму на ссылку, мне пишет что вы не авторизованы, ввожу мыло\пароль, не верно, и главное кнопочка так призывно горит "вы еще не снами, тогда регся!" (все это дело происходит в клиент зоне), ну я и зарегился, на туже почту что и покупал, попросили подтвердить почту (при покупке подтверждения почты не просили), захожу и ордера нет (по ссылке что на почту пришла - не можем отобразить), я выхожу на основной сайт, в шапке пишется что я не залогинен , пишу мыло, пароль, и понеслась, ооо, а какой у вас [url=#]Никнейм[/url]?, пишу тот который регил в клиент зоне - занят, ок, написал другой, а давайте почту подтвердим, ок - давай, логинюсь, на основном сайте под ником2, перехожу в клиент зону - отображается ник1, почта одна, ников два. ордера нет))))) написал в тех поддержку - попросили указать номер ордера или почту на которую покупал, а то на этом аккаунте нет заказов... написал номер ордера, номер транзакции (внутрений инвиженповер), потом дописал полную выписку транзакции с пайпала, ждемс)) главной ответили быстро, но как 6 по ихнему стукнуло молчок, у них там не 24/7 поддержка? вот вопрос, может кто то что может еще посоветовать? (я решил что если они за этот день ничего не придумают, буду с пайпалом говорить что бы "отложенную" сумму возвращали, если конечно можно так, так как кнопочки пожаловаться нет ) п.с. я понимаю что сам косякнул, но блин, как так то получилось ,что мне позволили поновой зарегиться на почту которую я уже указал при покупке
18 сентября, 20168 yr comment_112462 14 часов назад, Garp сказал: Доброго времени всем, в общем наигрался я на локальном компе с нулед версией, и решил что хочу купить. Зашел на офф сайт, купить селфф хостед, выбрал нужные апп, дальше ввод данных (почта, ФИО, адрес и т.д.), потом оплата (точнее там не оплата, а как бы резервирование денег, но мне от этого не легче, платил через пайпал, так что деньги с карты снялись) открылось окно, что вот он ордер, надо ждать когда одобрим. Пришло письмо что ордер создан, мы должны подтвердить и ссылка на ордер, (прошлое окно я закрыл), жму на ссылку, мне пишет что вы не авторизованы, ввожу мыло\пароль, не верно, и главное кнопочка так призывно горит "вы еще не снами, тогда регся!" (все это дело происходит в клиент зоне), ну я и зарегился, на туже почту что и покупал, попросили подтвердить почту (при покупке подтверждения почты не просили), захожу и ордера нет (по ссылке что на почту пришла - не можем отобразить), я выхожу на основной сайт, в шапке пишется что я не залогинен , пишу мыло, пароль, и понеслась, ооо, а какой у вас [url=#]Никнейм[/url]?, пишу тот который регил в клиент зоне - занят, ок, написал другой, а давайте почту подтвердим, ок - давай, логинюсь, на основном сайте под ником2, перехожу в клиент зону - отображается ник1, почта одна, ников два. ордера нет))))) написал в тех поддержку - попросили указать номер ордера или почту на которую покупал, а то на этом аккаунте нет заказов... написал номер ордера, номер транзакции (внутрений инвиженповер), потом дописал полную выписку транзакции с пайпала, ждемс)) главной ответили быстро, но как 6 по ихнему стукнуло молчок, у них там не 24/7 поддержка? вот вопрос, может кто то что может еще посоветовать? (я решил что если они за этот день ничего не придумают, буду с пайпалом говорить что бы "отложенную" сумму возвращали, если конечно можно так, так как кнопочки пожаловаться нет ) п.с. я понимаю что сам косякнул, но блин, как так то получилось ,что мне позволили поновой зарегиться на почту которую я уже указал при покупке Выходные дни, и если Вы почитали бы их условия, то увидели, что транзакции по покупке лицензий у них обрабатываются вручную в рабочие дни и часы. А поддержка клиентов осуществляется круглосуточно. Если еще поддержка не разобралась, то завтра рабочий день и они помогут разобраться в сложившейся ситуации
19 сентября, 20168 yr Author comment_112475 все в порядке)) нашли, перекинули, [url=#]Никнейм[/url] мне переименовали, так что все гуд, меня прикольнул сам баг) кстати сделали это вчера в час ночи (по мск) т.е. у них это было 6 вечера (воскресенье), а про часы работы я только потом догадался посмотреть, когда мне тех поддержка пайпал сказал что мы по выходным не работает
20 сентября, 20168 yr Author comment_112494 Respected, спасибо) и спасибо вам за нулед версию)) я ее облазил и влюбился)
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.