Jump to content

история одного фейла, или покупка IPS4


Garp
 Share

Recommended Posts

Доброго времени всем,

в общем наигрался я на локальном компе с нулед версией, и решил что хочу купить. Зашел на офф сайт, купить селфф хостед, выбрал нужные апп, дальше ввод данных (почта, ФИО, адрес и т.д.), потом оплата (точнее там не оплата, а как бы резервирование денег, но мне от этого не легче, платил через пайпал, так что деньги с карты снялись) открылось окно, что вот он ордер, надо ждать когда одобрим. Пришло письмо что ордер создан, мы должны подтвердить и ссылка на ордер, (прошлое окно я закрыл), жму на ссылку, мне пишет что вы не авторизованы, ввожу мыло\пароль, не верно, и главное кнопочка так призывно горит "вы еще не снами, тогда регся!" (все это дело происходит в клиент зоне), ну я и зарегился, на туже почту что и покупал, попросили подтвердить почту (при покупке подтверждения почты не просили), захожу и ордера нет (по ссылке что на почту пришла - не можем отобразить), я выхожу на основной сайт, в шапке пишется что я не залогинен , пишу мыло, пароль, и понеслась, ооо, а какой у вас [url=#]Никнейм[/url]?, пишу тот который регил в клиент зоне - занят, ок, написал другой, а давайте почту подтвердим, ок - давай,  логинюсь, на основном сайте под ником2, перехожу в клиент зону - отображается ник1, почта одна, ников два. ордера нет))))) написал в тех поддержку -  попросили указать номер ордера или почту на которую покупал, а то на этом аккаунте нет заказов... написал номер ордера, номер транзакции (внутрений инвиженповер), потом дописал полную выписку транзакции с пайпала, ждемс)) главной ответили быстро, но как 6 по ихнему стукнуло молчок, у них там не 24/7 поддержка?

вот вопрос, может кто то что может еще посоветовать? (я решил что если они за этот день ничего не придумают, буду с пайпалом говорить что бы "отложенную" сумму возвращали, если конечно можно так, так как кнопочки пожаловаться нет )

п.с. я понимаю что сам косякнул, но блин, как так то получилось ,что мне позволили поновой зарегиться на почту которую я уже указал при покупке

Link to comment
Share on other sites

14 часов назад, Garp сказал:

Доброго времени всем,

в общем наигрался я на локальном компе с нулед версией, и решил что хочу купить. Зашел на офф сайт, купить селфф хостед, выбрал нужные апп, дальше ввод данных (почта, ФИО, адрес и т.д.), потом оплата (точнее там не оплата, а как бы резервирование денег, но мне от этого не легче, платил через пайпал, так что деньги с карты снялись) открылось окно, что вот он ордер, надо ждать когда одобрим. Пришло письмо что ордер создан, мы должны подтвердить и ссылка на ордер, (прошлое окно я закрыл), жму на ссылку, мне пишет что вы не авторизованы, ввожу мыло\пароль, не верно, и главное кнопочка так призывно горит "вы еще не снами, тогда регся!" (все это дело происходит в клиент зоне), ну я и зарегился, на туже почту что и покупал, попросили подтвердить почту (при покупке подтверждения почты не просили), захожу и ордера нет (по ссылке что на почту пришла - не можем отобразить), я выхожу на основной сайт, в шапке пишется что я не залогинен , пишу мыло, пароль, и понеслась, ооо, а какой у вас [url=#]Никнейм[/url]?, пишу тот который регил в клиент зоне - занят, ок, написал другой, а давайте почту подтвердим, ок - давай,  логинюсь, на основном сайте под ником2, перехожу в клиент зону - отображается ник1, почта одна, ников два. ордера нет))))) написал в тех поддержку -  попросили указать номер ордера или почту на которую покупал, а то на этом аккаунте нет заказов... написал номер ордера, номер транзакции (внутрений инвиженповер), потом дописал полную выписку транзакции с пайпала, ждемс)) главной ответили быстро, но как 6 по ихнему стукнуло молчок, у них там не 24/7 поддержка?

вот вопрос, может кто то что может еще посоветовать? (я решил что если они за этот день ничего не придумают, буду с пайпалом говорить что бы "отложенную" сумму возвращали, если конечно можно так, так как кнопочки пожаловаться нет )

п.с. я понимаю что сам косякнул, но блин, как так то получилось ,что мне позволили поновой зарегиться на почту которую я уже указал при покупке

Выходные дни, и если Вы почитали бы их условия, то увидели, что транзакции по покупке лицензий у них обрабатываются вручную в рабочие дни и часы. А поддержка клиентов осуществляется круглосуточно. Если еще поддержка не разобралась, то завтра рабочий день и они помогут разобраться в сложившейся ситуации

Link to comment
Share on other sites

все в порядке)) нашли, перекинули, [url=#]Никнейм[/url] мне переименовали, так что все гуд, меня прикольнул сам баг) 

кстати сделали это вчера в час ночи (по мск) т.е. у них это было 6 вечера (воскресенье), а про часы работы я только потом догадался посмотреть, когда мне тех поддержка пайпал сказал что мы по выходным не работает

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...