Перейти к содержанию

НЕ обновляется статистика просмотра тем!


Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Перестали обновляться просмотры тем. Ответы в теме есть, они постоянно посещаются. Например: (6 Ответов) (0 Просмотров). Как такое может быть?? Уже всё перерыла, не пойму в чем проблема. Подскажите, пожалуйста! Версия: IP.Board 3.3.4 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, tonylayn сказал:

Добрый день! Перестали обновляться просмотры тем. Ответы в теме есть, они постоянно посещаются. Например: (6 Ответов) (0 Просмотров). Как такое может быть?? Уже всё перерыла, не пойму в чем проблема. Подскажите, пожалуйста! Версия: IP.Board 3.3.4 

пересчет и обновление делали? кеш очищали? кеш стилей? после чего началось? на дефолте как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пересчет и обновление делали не делали. А после очистки кеша, форум может работать не корректно? Боюсь чтобы ничего не слетело. Извините, я не специалист....поэтому и задаю такой вопрос)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, tonylayn сказал:

Пересчет и обновление делали не делали. А после очистки кеша, форум может работать не корректно? Боюсь чтобы ничего не слетело. Извините, я не специалист....поэтому и задаю такой вопрос)) 

для этого существует бекап

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обновление кеш стилей и кеш-файлов . Но ничего не изменилось. Просмотры не показывает только в одной теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, tonylayn сказал:

Обновление кеш стилей и кеш-файлов . Но ничего не изменилось. Просмотры не показывает только в одной теме.

В теме как понять? Дизайне, стиле или же в теме где пишут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну например,  на форуме в разделе Продам, с июля месяца перестало считать кол-во просмотров тем. обновление и очистка кеша не помогло, я читала про задачу viewupdates. Толькоо как ее найти.

Ссылка на комментарий