Jump to content

Featured Replies

Здравствуйте,

при попытке настроить работу с тикетами, столкнулся с проблемой настройки аккаунтов для сотрудников поддержки.

Отделы поддержки создал. Не пойму теперь - как правильно создавать акки сотрудников, как заасанить их на назначенные им отделы, в какие группы их нужно добавлять, какие права давать? Могут ли сотрудники работать с тикетами из клиентского фронтенда или им нужно обязательно давать доступ в админку, как правильно это сделать?

В документации не нашел описания этих моментов.

Спасибо.

Link to comment
https://ipbmafia.ru/topic/19572-nastrojka-sotrudnikov-podderzhki/
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.


Guest
Ответить в этой теме...

Последние посетители 0

  • No registered users viewing this page.