Posted 26 марта, 20186 yr comment_145235 Здравствуйте, при попытке настроить работу с тикетами, столкнулся с проблемой настройки аккаунтов для сотрудников поддержки. Отделы поддержки создал. Не пойму теперь - как правильно создавать акки сотрудников, как заасанить их на назначенные им отделы, в какие группы их нужно добавлять, какие права давать? Могут ли сотрудники работать с тикетами из клиентского фронтенда или им нужно обязательно давать доступ в админку, как правильно это сделать? В документации не нашел описания этих моментов. Спасибо. Link to comment https://ipbmafia.ru/topic/19572-nastrojka-sotrudnikov-podderzhki/ Share on other sites Больше вариантов
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.