Fader Опубликовано 26 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2018 Здравствуйте, при попытке настроить работу с тикетами, столкнулся с проблемой настройки аккаунтов для сотрудников поддержки. Отделы поддержки создал. Не пойму теперь - как правильно создавать акки сотрудников, как заасанить их на назначенные им отделы, в какие группы их нужно добавлять, какие права давать? Могут ли сотрудники работать с тикетами из клиентского фронтенда или им нужно обязательно давать доступ в админку, как правильно это сделать? В документации не нашел описания этих моментов. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.