Jump to content

Маленькая игрушка за маленькую мышку

Featured Replies

Posted
comment_14058

Transformice — компьютерная игра, многопользовательский (мультиплеерный) платформер, разработанная и выпущенная французом Tigrounette и француженкой Melibellule 1 мая 2010 года. «Transformice» является флэш-игрой, то есть работает на основе технологии Adobe Flash с использованием ActionScript 3.0. Игра использует flash-порт физического движка Box2D.

Остальное из истории и прочее можно почитать на wiki ___ru.wikipedia.org/wiki/Transformice

Ссылка на игру: ___www.transformice.com/

Можно играть и в стороннем клиенте!

Ссылка на клиент: ___transformice.com/Transformice.exe

Проходим регистрацию (она не займёт у вас и 5 минут) далее авторизируемся.

Суть игры:

Вы Мышка! Вам нужен сыр, но добраться до него бывает не просто! )

В большинстве случаев вам поможет ваш шаман, который построит путь к сыру и вы благополучно его возьмете и принесете в норку.

Собирайте сыр, покупайте вещи для своей мышки)) Зарабатывайте титулы! ^^

Те кто хочет поиграть, отписываемся ) Будем создавать руму и "шпилить" xD

  • Author
comment_14060

История:

1. Игровое окно

2. Наша мышка ( в данный момент это Я )

3. Наша норка, в которую мы должны "притащить" сыр

4. Наш Шаман - Он и строит "Все чудеса света" но в основном фантазия у всех игроков "однообразная"

5. Собственно наш СЫР (только его закрыла мышка своей жирной тушкой)

Что нам будет нужно!

Мышь

Играя за мышь, вы имеете лишь одну цель — добраться до сыра и вернуться с ним в безопасную норку. Мышь управляется с помощью «стрелочек» или клавиш WASD. Мышь, помимо движений, умеет прыгать и приседать. Мыши идеально олицетворяют социум, в котором царит беспорядок, где никто не знает друг друга и никто не знает, что собираются делать другие. Результатом является беспорядочный бег мышей, иногда фатальный для большинства находящихся на карте. В редакторе карт можно создавать карты, командой «/room название комнаты» можно менять комнату. Ваша задача с помощью шамана попасть в норку с сыром и желательно быстрее всех.

Шаман

Шаман — это мышь, которая может призывать различные физические объекты, которые должны помочь мышам добраться до сыра и вернуться с ним. Шаманом становится мышь, имеющая наибольшее количество очков. После прохождения раунда Шаман становится обычной мышью, его очки обнуляются и в последующем набираются снова. От остальных мышей Шаман отличается метками на теле и перьями на голове, также он может зайти в «норку» только в том случае, если все мыши дойдут до норки с сыром, либо проиграют (например, упадут в пропасть). Ассортимент предметов, доступных Шаману, зависит от карты. На некоторых картах может быть два шамана, отличающихся цветом надписи с ником и титулом (розовый и голубой). Причём иногда на карте имеются две норки различного цвета (соответствующего цвету шамана), что подразумевает конкуренцию между шаманами за сырки: каждый шаман стремится отправить побольше мышей с сыром в свою норку. Обычно такая конкуренция сводится к попыткам шаманов сначала сбросить друг друга, а потом уже «заниматься» мышами.

Кнопка C: Позволяет прикрепить создаваемый объект к уже существующему неподвижно. Это соединение отображается жёлтой точкой.

Кнопка V: Позволяет прикрепить создаваемый объект к уже существующему подвижным соединением (объекты могут поворачиваться друг относительно друга). Отображается голубой точкой.

Кнопка B: Создаёт глобальную привязку к объекту. Объект с такой привязкой может быть прикреплён к любому месту на карте и сможет вращаться вокруг крепления. Отображается красной точкой.

Кнопка N: Позволяет прикрепить один объект к другому соединением-мотором, объекты соединённые таким образом будут сами поворачиваться вокруг соединения. Отображается голубой точкой со стрелочкой указывающей направление поворота. Также существует крепление "J", крутящееся в противоположную сторону.

Добавлять соединения к большинству объектов можно не только по центру, но и по краям, для этого следует нажать кнопку соединения несколько раз. Используйте это для создания различных приспособлений из нескольких объектов. Соединения C, V, N, J можно использовать с любыми объектами. Крепление B можно использовать только с планками и только посередине. Для шарика любая из 5 кнопок создаёт верёвочку, при помощи которой можно привязать шарик к уже существующему объекту. Попробуйте сами и проверьте, что может сработать, а что нет!

Так же есть режим Hardmode. Шаман может в редакторе создать объект из двадцати элементов в любых связях и затем на каждой карте один раз использовать его. Но используя hardmode нельзя пользоваться спиритом (вспышка, которая не имеет радиуса и позволяет придать мышам дополнительное ускорение) и не может использовать красные соединения. В статистике есть отдельная колонка, в которой подсчитываются мыши, спасенные в этом режиме. За спасённых в режиме hardmode мышей можно получить отдельные титулы. Он доступен после 1000 спасенных мышей в обычном режиме.

comment_14072

Что это?

Flash?

В браузере?

Нет 3D графики?

Спасибо, не надо.

  • Author
comment_14115

Да ты просто не играл в такое :D

Можно по прикалываться, время потерять в ней )))))

Эх, вы, смертные :D Ничего не смыслите в пятиминутном отдыхе )))

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.


Guest
Ответить в этой теме...

Последние посетители 0

  • No registered users viewing this page.