Перейти к содержанию

Знакомство новичка с IPBmafia.ru и пара вопросов.


STiM

Рекомендуемые сообщения

Добрый день / вечер / утро, дело в том что у нас с большой частью вас разные временные полосы. Я молодой парень из Литвы (Прибалтика, Европа если кто не в курсе) мне 18 лет, живу в столице Литвы (Вильнюс) занимаюсь ИПБ форумами на протяжение 3 лет. Литва не большая страна, да и люди здесь очень наглые и часто за роботу платить отказываются :/ именно по этому я нашол этот форум, именно Русский, так как половина моей родни Русские, и для меня Русский язык как родной.  

 

Несколько вопросов от меня к пользователям форума :

 

1. С какого ранга я смогу создавать темы в этом разделе - __ipbmafia.ru/forum/62-freelance/ и как собственно то получить этот ранг? 

2. Я делаю услуги по ИПБ форумам на Литовских форумах и решил их делать и здесь, что нужно для того, что бы здешние пользователи доверяли и делали заказы по разным работам?

 

 

Спасибо за ответы :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Необходимо набрать 20 сообщений на нашем форуме

2) Нужно помогать новичкам разбираться в их проблемах, активно ковырять движок, тем самым получая доверие и признательность пользователей. То есть привносить что-то к нам на форум, а не только уносить, как это делают 98% наших пользователей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.