Jump to content
View in the app

A better way to browse. Learn more.

IPBMafia.ru - поддержка Invision Community, релизы, темы, плагины и приложения

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Orlando

Пользователи
  • Регистрация

  • В сети

  1. Нет, я не про обращения. Я имею в виду все, что на первом скрине обведено. Судя по нынешним ссылкам это ведет куда-то в директории БД. Но оно не работает. Нажимаем, допустим, “Техническая поддержка”. Если просто скопировать ссылку, то она шлет куда-то сюда: /admin/index.php?adsess=7943d5d67b06ef3b4301101a4eb2bae1&app=core&module=help&section=quickhelp&do=redirect&id=support Но никуда не приходит, и я получаю то, что на скрине 2 Или это действительно не было встроенным инструментом, а вело куда-то на сторонний сайт? В конце года под завалом других проектов сложно вспомнить где и что переделывалось конкретно. Весной пришлось устанавливать сертификаты, ибо пользователи не могли войти, их не пускало. Потом вроде все наладилось, но был какой-то конфликт упущенный http и https, из-за чего гуглы и прочие яндексы ругались на все формы для отправки, что они небезопасны. Это пофиксили, отвалилась админка полностью и не пускала с ругательствами. Включили все обратно, пофиксили эту историю, теперь тут что-то отвалилось. Или отключено. Теперь уже не ясно, кто раньше сдох. Такая вот история.
  2. Прошу помочь. Суть проблемы такова, при попытке выполнить что-либо из этого: АЦ- Поддержка > Документация > Техническая поддержка > Дополнительные ресурсы и т.д. Получаю лишь сообщение браузера о том, что ему не удается получить доступ, предлагает диагностику сети и завершает все сообщением, что это DNS_PROBE_FINISHED_NXDOMAIN Я не очень понимаю, что и где могло отвалиться и как это лечить. И лечится ли?
  3. Здравствуйте. Есть проблема. У меня на форуме включена возможность проставки тегов к темам, но бывает люди опечатываются и в итоге некоторые теги некорректны. Есть какая-то дефолтная возможность в IPB 3.3.2 редактировать эти, уже проставленные, теги или для этого нужен отдельный хук?
  4.    Orlando reacted to пост в теме: Глюк в управлении языками
  5.    .eXe reacted to пост в теме: Глюк в управлении языками
  6. Проблема хоть и через Брянск не прямым путем, но решена. По-прежнему осталось непонятным почему все эти строки не меняются через Управление языками, тем не менее все можно поправить. Идем на ftp, ищем нужный языковой пакет - в моем случае это был public_members_language_pack.xml хранящийся в adminapplicationscorexml. Открываем файл, правим нужную строку, сохраняем, идем в админку - Управление языками, выбираем там для нужного языка действие - Обновить из XML. Все. Всем спасибо, тему можно закрывать.
  7. Была такая мысль, но если не здесь, то где тогда поискать? Такая же беда с формулировкой в репутациях, но в файлах языка это тоже не находится. Уже вся админка вдоль и поперек пройдена, но пока следов не нахожу и это весьма печалит.
  8. Видимо не в этом дело, ибо у меня там как раз 0 и стоит.
  9. Здравствуйте. Пытаюсь уже который час исправить опечатку в разделе "Новые публикации", но пока все безуспешно. Может я совсем не там и не то делаю? Скрин: Между прочим, у вас эта опечатка тоже имеется. Через админку в разделе "Управление языками" реально найти эту строку: но что бы там не вписывалось, и на что бы это слово не заменялось, исходный текст остается на месте. Что делать?

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.