Jump to content

Featured Replies

Posted
comment_94344

Добрый день. Я использую  IPS 4.0.13.1 и  со вчерашнего дня (возможно после установки плагина Tutorials, сложно сказать) наблюдается странный баг . Только некоторые профили можно просматривать и редактировать, другие выдают ошибку  "EX0" которая не отображается в логе. Тем не менее, если залогиниться на аккаунт некоторые профили становятся видимыми. Вот скрин ошибки.

http://webflake.sx/uploads/monthly_2015_10/error.PNG.3054ba95a0b4636cd9ff6502711b18f7.PNG

Судя по всему это происходит в профилях юзеров  у кого большое количество постов. У кого около 5 - работает нормально.

Мы перезагружали Apache2, MySQL и весь сервер.Чистили кэш через Support в ACP, ничего не помогает. Пробовали разные браузеры и IP.

Отключение тем ни к чему не приводит. Вот системный лог:

http://webflake.sx/uploads/monthly_2015_10/systemlog.PNG.df9614ad18b335dd4d7d8a5e4542c0f2.PNG

Как позже выяснилось, ошибка происходит из-за Activity Stream. Можно добавить "?tab=statuses" в URL и профиль работает, но как только открываешь Activity Stream - ошибка. Тоже самое и с глобальным Activity Stream. Есть ли способ это пофиксить?

Последние посетители 0

  • No registered users viewing this page.