Jump to content
View in the app

A better way to browse. Learn more.

IPBMafia.ru - поддержка Invision Community, релизы, темы, плагины и приложения

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Error EX0 Краш профиля

Featured Replies

Posted

Hi - My friend posted this for me because I cannot speak Russian, and it was trashed for some reason. Links have been removed.

Добрый день. Я использую  IPS 4.0.13.1 и  со вчерашнего дня (возможно после установки плагина Tutorials, сложно сказать) наблюдается странный баг . Только некоторые профили можно просматривать и редактировать, другие выдают ошибку  "EX0" которая не отображается в логе. Тем не менее, если залогиниться на аккаунт некоторые профили становятся видимыми. Вот скрин ошибки.

error.thumb.PNG.8a82dfcf6e9aacf5d0b1c251

Судя по всему это происходит в профилях юзеров  у кого большое количество постов. У кого около 5 - работает нормально.

Мы перезагружали Apache2, MySQL и весь сервер.Чистили кэш через Support в ACP, ничего не помогает. Пробовали разные браузеры и IP.

Отключение тем ни к чему не приводит. Вот системный лог:

systemlog.thumb.PNG.d5fa5f7c64f9099e16d1

Как позже выяснилось, ошибка происходит из-за Activity Stream. Можно добавить "?tab=statuses" в URL и профиль работает, но как только открываешь Activity Stream - ошибка. Тоже самое и с глобальным Activity Stream. Есть ли способ это пофиксить?

Вопрос еще актуален. Как я понимаю, проблема в каких-то неверно записанных данных для activity feed. Есть ли способ очистить базу данных конкретно этого элемента или как-то еще выяснить проблему?

Вопрос еще актуален. Как я понимаю, проблема в каких-то неверно записанных данных для activity feed. Есть ли способ очистить базу данных конкретно этого элемента или как-то еще выяснить проблему?

Система - настройки поиска - Перестроить поисковой индекс

И будет всё работать .

  • 1 year later...
  • 2 месяца спустя...
9 минут назад, hostrk сказал:

Отключение всех приложений исправили ситуацию, теперь осталось определить какое именно вызывает ошибку...

по оному включайте и поймете 

55 минут назад, hostrk сказал:

Это сторонние приложения текущих версий под IPS 4.1.

Как только перешел на 4.2 бета начались сбои...

а у вас 4.2. хах, ну понятно тогда и ничего удивительного, страдайте дальше) - не со зла, но так и будет. не стоит бежать впереди паровоза

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Ответить в этой теме...

Последние посетители 0

  • No registered users viewing this page.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.