Перейти к содержанию

Где можно посмотреть ключ?


Рекомендуемые сообщения

Данные ключа где-то прописываются в файлах или системе? Где можно посмотреть? В Пункте Лицензионный ключ он не отображается (

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, sovushik сказал:

Данные ключа где-то прописываются в файлах или системе? Где можно посмотреть? В Пункте Лицензионный ключ он не отображается (

Если у Вас лицензия, то ключ написан у вас в панели клиента - Purchases&Downloads на оф сайте IPS

Изменено пользователем Redneck
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я клиент, но ключ там не отображается) ключ был куплен 10 июня, письмо удалил по ошибке наглухо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, sovushik сказал:

я клиент, но ключ там не отображается) ключ был куплен 10 июня, письмо удалил по ошибке наглухо!

а это не он?

2016-06-22_00-45-41.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм...у меня там пусто(

отписал в ТП критичный тикет - жду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, sovushik сказал:

хм...у меня там пусто(

отписал в ТП критичный тикет - жду

тамже при нажатии на IPS Community Suite

2016-06-22_00-53-54.png

Изменено пользователем Redneck
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришел ответ уже))

"

We've reviewed your request and unfortunately, it is going to require further investigation. I've escalated your ticket, and it will be addressed as quickly as possible. Because of the advanced nature of your request, please note that it may take longer than usual to fully address your concern. Please also note that advanced support is only available Monday through Friday. I apologize for this delay.

 

Please ensure, to avoid further delay, that the access information provided on file is and remains valid throughout the duration of this request.

 

Thank you for your cooperation and patience; we look forward to working towards a resolution for you.

"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, sovushik сказал:

Пришел ответ уже))

"

We've reviewed your request and unfortunately, it is going to require further investigation. I've escalated your ticket, and it will be addressed as quickly as possible. Because of the advanced nature of your request, please note that it may take longer than usual to fully address your concern. Please also note that advanced support is only available Monday through Friday. I apologize for this delay.

 

Please ensure, to avoid further delay, that the access information provided on file is and remains valid throughout the duration of this request.

 

Thank you for your cooperation and patience; we look forward to working towards a resolution for you.

"

послали выше, ждите еще ответ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...