sovushik Опубликовано 21 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 Данные ключа где-то прописываются в файлах или системе? Где можно посмотреть? В Пункте Лицензионный ключ он не отображается ( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Redneck Опубликовано 21 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 (изменено) 14 минут назад, sovushik сказал: Данные ключа где-то прописываются в файлах или системе? Где можно посмотреть? В Пункте Лицензионный ключ он не отображается ( Если у Вас лицензия, то ключ написан у вас в панели клиента - Purchases&Downloads на оф сайте IPS Изменено 21 июня, 2016 пользователем Redneck Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sovushik Опубликовано 21 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 я клиент, но ключ там не отображается) ключ был куплен 10 июня, письмо удалил по ошибке наглухо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Redneck Опубликовано 21 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 1 минуту назад, sovushik сказал: я клиент, но ключ там не отображается) ключ был куплен 10 июня, письмо удалил по ошибке наглухо! а это не он? sovushik 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sovushik Опубликовано 21 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 хм...у меня там пусто( отписал в ТП критичный тикет - жду Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Redneck Опубликовано 21 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 (изменено) 5 минут назад, sovushik сказал: хм...у меня там пусто( отписал в ТП критичный тикет - жду тамже при нажатии на IPS Community Suite Изменено 21 июня, 2016 пользователем Redneck sovushik 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sovushik Опубликовано 21 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 Пришел ответ уже)) " We've reviewed your request and unfortunately, it is going to require further investigation. I've escalated your ticket, and it will be addressed as quickly as possible. Because of the advanced nature of your request, please note that it may take longer than usual to fully address your concern. Please also note that advanced support is only available Monday through Friday. I apologize for this delay. Please ensure, to avoid further delay, that the access information provided on file is and remains valid throughout the duration of this request. Thank you for your cooperation and patience; we look forward to working towards a resolution for you. " Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Redneck Опубликовано 21 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 1 минуту назад, sovushik сказал: Пришел ответ уже)) " We've reviewed your request and unfortunately, it is going to require further investigation. I've escalated your ticket, and it will be addressed as quickly as possible. Because of the advanced nature of your request, please note that it may take longer than usual to fully address your concern. Please also note that advanced support is only available Monday through Friday. I apologize for this delay. Please ensure, to avoid further delay, that the access information provided on file is and remains valid throughout the duration of this request. Thank you for your cooperation and patience; we look forward to working towards a resolution for you. " послали выше, ждите еще ответ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sovushik Опубликовано 21 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 Ага)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.