Jump to content

Убрать логин в темах


 Share

Recommended Posts

Собственно хочу убрать логин в темах так как он дважны у меня.

1.png

В это место вставить код свой так что думаю это в шаблонах но где?

Link to comment
Share on other sites

55 минут назад, Silence сказал:

forun/topics/postContainer

А я та думал..  

У меня стиль мудрёный не всё в postContainere, по этому и спрашиваю какой код что искать?

Доступ не дам извините не хочу что бы стиль спилили, я за фикс ещё отдал не хочу что бы в паб попал.

Мне просто нужно будет вставлять для определённого пользователя код с размеров примерно 90 на 40 ну типа баннера того же 88 на 30 только другое.

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, wasder12 сказал:

А я та думал..  

У меня стиль мудрёный не всё в postContainere, по этому и спрашиваю какой код что искать?

Доступ не дам извините не хочу что бы стиль спилили, я за фикс ещё отдал не хочу что бы в паб попал.

<h3 class='ipsType_sectionHead cAuthorPane_author ipsType_blendLinks ipsType_break' itemprop="creator" itemscope itemtype="http://schema.org/Person"><div class='nostrong' itemprop="name">{$comment->author()->link( $comment->warningRef() )|raw}</div> <span class='ipsResponsive_showPhone ipsResponsive_inline'>&nbsp;&nbsp;{template="reputationBadge" group="global" app="core" params="$comment->author()"}</span></h3>

 

Link to comment
Share on other sites

Только что, Silence сказал:
<h3 class='ipsType_sectionHead cAuthorPane_author ipsType_blendLinks ipsType_break' itemprop="creator" itemscope itemtype="http://schema.org/Person"><div class='nostrong' itemprop="name">{$comment->author()->link( $comment->warningRef() )|raw}</div> <span class='ipsResponsive_showPhone ipsResponsive_inline'>&nbsp;&nbsp;{template="reputationBadge" group="global" app="core" params="$comment->author()"}</span></h3>

 

За это я тебя и уважаю, всегда даст точный ответ.

Спасибо ещё рас дружище, тебе бы куда то в вк работать да бабки грести чем просто так сидеть помогать.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Silence сказал:

в custom.css поставит

.cAuthorPane {
    padding: 65px 10px !important;
}

 

не прокатило

1.png

Или же вставлять 

<h3 class='ipsType_sectionHead cAuthorPane_author ipsType_blendLinks ipsType_break' itemprop="creator" itemscope itemtype="http://schema.org/Person"><div class='nostrong' itemprop="name">свой код</div> <span class='ipsResponsive_showPhone ipsResponsive_inline'>&nbsp;&nbsp;{template="reputationBadge" group="global" app="core" params="$comment->author()"}</span></h3>

В коде написал СВОЙ КОД

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, wasder12 сказал:

собственно образец

https://zone-cs.ru/topic/1595-kakie-my/

и? может вместо слов восхищения написать слова поясняющие что вы хотите сделать? 

Link to comment
Share on other sites

37 минут назад, WOLF сказал:

и? может вместо слов восхищения написать слова поясняющие что вы хотите сделать? 

ну написал и что нету ответа?

 

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, wasder12 сказал:

ну написал и что нету ответа?

 

я должен отвечать? обязан? щас брошу все дела и пойду ТЕБЕ помогать

скинул код какого-то говно образца, когда нормально не может объяснить какой вид хочет получить

бери гугл и изучай css раз такой дерзкий

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, WOLF сказал:

я должен отвечать? обязан? щас брошу все дела и пойду ТЕБЕ помогать

скинул код какого-то говно образца, когда нормально не может объяснить какой вид хочет получить

бери гугл и изучай css раз такой дерзкий

Может ты пойдёшь тогда на 3 буквы? Сам спросил что нужно я ответил написал код если не знаешь что он значит дак не задавай тупых вопросов. Если не понял не спрашивай

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, wasder12 сказал:

Может ты пойдёшь тогда на 3 буквы? Сам спросил что нужно я ответил написал код если не знаешь что он значит дак не задавай тупых вопросов. Если не понял не спрашивай

на три буквы ходишь ты каждый день, давясь слюной xD

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, WOLF сказал:

я должен отвечать? обязан? щас брошу все дела и пойду ТЕБЕ помогать

скинул код какого-то говно образца, когда нормально не может объяснить какой вид хочет получить

бери гугл и изучай css раз такой дерзкий

кто ты тут ветеран мне до фени, каждый твой 2й ответ фуфло.

Твои ответы дорабатывают другие и не раз совсем другим ответом а ты так пешка тут не более. Мне как то похрен ты уже как сам заметил покосил сопли не в ту сторону.

 

Просто детский лепит переробатывать стрелы в обратку нежели ответить нормально. А значит ты ещё молод и глуп.

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, wasder12 сказал:

Просто детский лепит переробатывать стрелы в обратку нежели ответить нормально. А значит ты ещё молод и глуп.

ага, какой ты ясновидец)) каникулы закончились, вот и сидишь, мамкины денюжки тратишь на всякую каку

xD ты Вася, взял бы и сам кому нибудь помог, ах да, я же совсем забыл, для этого же мозги нужны o.O ну ничего, сейчас с ребятками скинемся тебе на лечение и поможем ^_^

Link to comment
Share on other sites

WOLF, посмотри на свою ущербную ленту ты в каждом деле не наверно в каждой жопе как затычка не более того.

1 минуту назад, WOLF сказал:

 

  Скрыть контент

ага, какой ты ясновидец)) каникулы закончились, вот и сидишь, мамкины денюжки тратишь на всякую каку

xD ты Вася, взял бы и сам кому нибудь помог, ах да, я же совсем забыл, для этого же мозги нужны o.O ну ничего, сейчас с ребятками скинемся тебе на лечение и поможем ^_^

 

Давай в скайп butek.383 узнаешь маменкого сынка 

WOLF, ну жду тебя спецально для вашей персоны статус оставил что бы услышать ваш звонок.

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, wasder12 сказал:

WOLF, посмотри на свою ущербную ленту ты в каждом деле не наверно в каждой жопе как затычка не более того.

Давай в скайп butek.383 узнаешь маменкого сынка 

WOLF, ну жду тебя спецально для вашей персоны статус оставил что бы услышать ваш звонок.

чтобы услышать как ты там гавкаешь, давясь пивом?)))) Боже, как же ты печален 

:o тут одним лечением не обойдешься 

Link to comment
Share on other sites

WOLF, видимо ты такой и есть рас тебе слабо просто позвонить

А то у вас пидаров всегда отмазки ой ты пьяный ой завтро позвоню дак давай сейчас хули мозг ебёшь а патом парашу несёшь

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, wasder12 сказал:

WOLF, видимо ты такой и есть рас тебе слабо просто позвонить

двас))) Уася, иди учи русский, не пАзорься, а! Ато дядя АрмЭн тебя в свою шаурмишку не возьмет 

xD 

Link to comment
Share on other sites

Или ты сыклажопый боишся запишут ну правильно тока мне похер а на таких чмарцов время не трачу

Только что, WOLF сказал:

 

  Скрыть контент

двас))) Уася, иди учи русский, не пАзорься, а! Ато дядя АрмЭн тебя в свою шаурмишку не возьмет 

xD 

 

Тут тока одно ты сыклажоп и тут не причём вся параша с русским просто ты далбаёб и это я обосновываю твоим третьим отказам поговорить в скайпе

Это тебе пора нахуй валить а не мозг ебать так что иди нахуй пидарок и не пиши сюда более.

Отвечать тебе не стану выше читай или же звони

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, wasder12 сказал:

Тут тока одно ты сыклажоп и тут не причём вся параша с русским просто ты далбаёб и это я обосновываю твоим третьим отказам поговорить в скайпе

школьные разборки оставь своим дружкам со двора)) тупо слушать как ты будешь каждое слово заменять матом?))) и? что это будет за разговор, у кого мат по круче и голос выше? xD ты тут то не можешь нормально ответить, монитор от слюней вытри, уже на мат перешел, ахаха :D

Link to comment
Share on other sites

Я тебе ответел реши Если ты сыклажоп продолжай если не ссышь давай звони

Давай кароче сыкло ебаное

5 минут прошло звони или нет заебал пидар гнойный, ладно позвонишь услышу мудака

Link to comment
Share on other sites

Screenshot_6.png

вроде самокритично)) но, все бы ничего, если:

Screenshot_3.png

Screenshot_1.pngScreenshot_2.pngScreenshot_4.png

Screenshot_5.png

 

и самое забавное на закуску:

 

https://ipsguru.ru/

 

кто там гавкал про Гуру? xD 

Screenshot_7.png

Screenshot_9.png

 

Круто поддерживать людей в том, чего не знаешь сам, да? :o

facepalm.jpg

Ты это, мегахакер, шел бы отсюда xD 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...