Boreek Опубликовано 25 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 Добрый день, думаю уже по названию темы все понятно Мне не приходят письма активации на почту. Стоит ваш Nulled. Ставил другу (естественно на другом хосту) все работает нормально. У меня не работает. Хотя в хосту есть лог об отправки писем, и ошибок не каких нету. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Respected Опубликовано 25 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 Может быть письмо в спаме затерялось? Кстати, для проверки email в админцентре есть специальный инструмент: Поддержка --> Диагностика --> Проверка Email Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boreek Опубликовано 25 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 Вообще не куда не приходит, я проверял уже на 4 разных почтовых ящиках. И на скринах видно что я пытался отправлять IP.Board Email Тест Так какие будут решения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Dark_ Опубликовано 25 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 У хостера спрашивайте, почему письма с сервера не уходят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boreek Опубликовано 25 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 По логам, письма все отправленные BL-3.4.x BBCode Custom Tables v1.1.6.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Dark_ Опубликовано 25 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 Либо в логах не то, либо письма действительно отправляются, но идти будут долго-долго. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Respected Опубликовано 25 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 Либо в логах не то, либо письма действительно отправляются, но идти будут долго-долго. И IP.Board тут не причём. _Dark_ и George228 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boreek Опубликовано 25 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 а что писать в тех поддержку ? (хостинг Английский) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Dark_ Опубликовано 25 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 а что писать в тех поддержку ? (хостинг Английский) А на Gmail или Hotmail пробовали отправлять? У зарубежных хостеров бывают проблемы с ящиками в домене .ru. И IP.Board тут не причём. Вот, вот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boreek Опубликовано 25 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 Писем нету (пробовал и от: *****@gmail.com и кому: *****@gmail.com), а в логах уже есть результат, что типо отправлено так, что делать? И IP.Board тут не причём. и я не говорил, что это из-за IPB. Я наоборот написал что на хосте который у меня не пашет, а у друга на другом хосте пашет (читать внимательней нужно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quicksdk Опубликовано 25 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 Попробуйте поиграться с настройками Mail delivery method , меняйте почты и тд)) У меня такая же проблема была. Решилась тем, что я поменял настройки на другие, а потом вернул их обратно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boreek Опубликовано 25 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 Попробуйте поиграться с настройками Mail delivery method , меняйте почты и тд)) У меня такая же проблема была. Решилась тем, что я поменял настройки на другие, а потом вернул их обратно. по подробней можно? (где и как менять?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quicksdk Опубликовано 25 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 AC > Email Settings Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boreek Опубликовано 25 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 AC > Email Settings Это к IPB не относится. _Dark_ Какие будут еще предложение ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Dark_ Опубликовано 25 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 Да кроме как письма к хостеру ничего не приходит в голову. Напишите это: Hello. I have a question about sending E-Mails. There are information in Logs in my CP that the E-Mails sent successfully, but in fact they do not come to destination. On the other hosting all right, what's wrong? Здравствуйте. У меня возник вопрос касательно отправки E-Mail. В логах есть информация о том, что E-Mail отправлены успешно, но на самом деле они не приходят. На другом хостинге все работает нормально, в чем дело? Boreek 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boreek Опубликовано 25 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 Окей, буду ждать ответа от хостера (не закрывай пока, что тему) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boreek Опубликовано 26 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 ЗАКРЫВАЙТЕ ТЕМУ. Ошибка была почему, то в IPB ( я перепутал другу ставил 3.3.4 а себе 3.3.3), я поставил себе 3.3.4 и все запахало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Dark_ Опубликовано 26 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 Это говорит о том, что вы что-то сделали с настройками в IP.Board 3.3.3. dedushka 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения