Перейти к содержанию

Не приходить письмо с активацией


Boreek

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, думаю уже по названию темы все понятно

Мне не приходят письма активации на почту. Стоит ваш Nulled. Ставил другу (естественно на другом хосту) все работает нормально.

У меня не работает. Хотя в хосту есть лог об отправки писем, и ошибок не каких нету.

post-8565-0-84212500-1365860178_thumb.jppost-8225-0-09377300-1365862044_thumb.jppost-8621-0-82351000-1365867909_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть письмо в спаме затерялось?

Кстати, для проверки email в админцентре есть специальный инструмент: Поддержка --> Диагностика --> Проверка Email

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще не куда не приходит, я проверял уже на 4 разных почтовых ящиках.

И на скринах видно что я пытался отправлять IP.Board Email Тест

Так какие будут решения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У хостера спрашивайте, почему письма с сервера не уходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По логам, письма все отправленные

post-8565-0-69585100-1365871842_thumb.jpBL-3.4.x BBCode Custom Tables v1.1.6.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либо в логах не то, либо письма действительно отправляются, но идти будут долго-долго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либо в логах не то, либо письма действительно отправляются, но идти будут долго-долго.

И IP.Board тут не причём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что писать в тех поддержку ? (хостинг Английский)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что писать в тех поддержку ? (хостинг Английский)

А на Gmail или Hotmail пробовали отправлять?

У зарубежных хостеров бывают проблемы с ящиками в домене .ru.

И IP.Board тут не причём.

Вот, вот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Писем нету (пробовал и от: *****@gmail.com и кому: *****@gmail.com), а в логах уже есть результат, что типо отправлено

так, что делать?

И IP.Board тут не причём.

и я не говорил, что это из-за IPB. Я наоборот написал что на хосте который у меня не пашет, а у друга на другом хосте пашет

(читать внимательней нужно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте поиграться с настройками Mail delivery method , меняйте почты и тд)) У меня такая же проблема была. Решилась тем, что я поменял настройки на другие, а потом вернул их обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте поиграться с настройками Mail delivery method , меняйте почты и тд)) У меня такая же проблема была. Решилась тем, что я поменял настройки на другие, а потом вернул их обратно.

по подробней можно? (где и как менять?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AC > Email Settings

Это к IPB не относится.

_Dark_ Какие будут еще предложение ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да кроме как письма к хостеру ничего не приходит в голову.

Напишите это:

Hello. I have a question about sending E-Mails. There are information in Logs in my CP that the E-Mails sent successfully, but in fact they do not come to destination. On the other hosting all right, what's wrong?

Здравствуйте. У меня возник вопрос касательно отправки E-Mail. В логах есть информация о том, что E-Mail отправлены успешно, но на самом деле они не приходят. На другом хостинге все работает нормально, в чем дело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Окей, буду ждать ответа от хостера (не закрывай пока, что тему)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗАКРЫВАЙТЕ ТЕМУ. Ошибка была почему, то в IPB ( я перепутал другу ставил 3.3.4 а себе 3.3.3), я поставил себе 3.3.4 и все запахало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это говорит о том, что вы что-то сделали с настройками в IP.Board 3.3.3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...