Перейти к содержанию

Шаблон темы


owlcraft

Рекомендуемые сообщения

 Всем привет! Я новичок в Invision и хотел бы узнать, есть ли возможность реализовать свою форму создания новый темы в определенном форуме (или категории)? К примеру, при создании темы, пользователю появляются такие пункты как "Обложка, Название игры, описание игры"? Быть может модуль подобный есть... Просто мне к сожалению так и не попался. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

owlcraft имеется ввиду "дополнительные поля" при создании темы? Такого не встречал, но можно сделать подобное на Страницах. Если подробнее расскажешь, что нужно, то возможно и найдем вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Shinobi3 На страницах то я знаю. Тут тот-же смысл, что и у страниц. Скажем имеется категория форума "Фильмы", в которой можно создавать темы. При создании тем именно в этой категории, у пользователей будут появляться такие поля как "обложка, актеры, дата выпуска" и подобное. НО! Именно в данной категории. Просто я не уверен, как такое реализовал и хотел поинтересоваться, есть ли подобное решение. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

owlcraft такого не встречал, лучше взять и переделать под это Tutorials например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Topic Template System называется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Respected То что нужно, огромное спасибо! Если найду, могу кинуть ссылку на скачивание? Может кому пригодится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, owlcraft сказал:

Respected То что нужно, огромное спасибо! Если найду, могу кинуть ссылку на скачивание? Может кому пригодится. 

Если только загрузить к нам в архив.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Respected Понял. Благодарю. Правда... К сожалению пока я нашел только несколько устаревших версий... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению