Posted 8 июля, 20222 yr comment_182994 Подскажите, как работает функция "Жалоба" у пользователя? Пользователь жмет жалобу, пишет текст. В панели модератора появляется жалоба и сам обьект. А как на неё ответить? Есть только комментарии модератора, но они жалобщику не доступны. Сделал тестовый аккаунт, увы, в личном разделе после подачи жалобы ничего нет.
8 июля, 20222 yr comment_182995 6 minutes ago, t_reks said: А как на неё ответить? После отправки отчета пользователем ответить невозможно. Его могут просматривать только менеджеры соответствующего отчета.
8 июля, 20222 yr Author comment_182996 Отчет, в смысле ЖАЛОБЫ? Я вообще не нашел в меню как ответить пользователю Надо ему или отдельно писать в ЛС, или вообще ничего не писать ... Странная реализация ...
9 июля, 20222 yr comment_183001 12 часов назад, t_reks сказал: Надо ему или отдельно писать в ЛС В выпадающем меню ника пользователя в жалобе есть "Сообщение", откроется обычное окно нового ЛС для этого пользователя. Эта фича нужна очень редко, зачем на жалобы отвечать?
9 июля, 20222 yr comment_183004 38 минут назад, Desti сказал: зачем на жалобы отвечать Иногда для дополнения или предоставления ОС. Тоже бы хотел функционал жалоб, как на ксене. Там хоть ос юзеру можно дать, мол рассмотрели жалобу, действия предприняли или наоборот.
10 июля, 20222 yr Author comment_183041 13 часов назад, Desti сказал: В выпадающем меню ника пользователя в жалобе есть "Сообщение", откроется обычное окно нового ЛС для этого пользователя. Эта фича нужна очень редко, зачем на жалобы отвечать? ну, пользователя можно и так найти для ЛС может память подводит, но вроде как в IPB автоматом прилагалась форма для ответа на обращение ( жалоба )
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.