Jump to content

Работа с жалобами

Featured Replies

Posted
comment_182994

Подскажите, как работает функция "Жалоба" у пользователя?

Пользователь жмет жалобу, пишет текст.

В панели модератора появляется жалоба и сам обьект.

А как на неё ответить?

Есть только комментарии модератора, но они жалобщику не доступны.

Сделал тестовый аккаунт, увы, в личном разделе после подачи жалобы ничего нет.

comment_182995
6 minutes ago, t_reks said:

А как на неё ответить?

 

После отправки отчета пользователем ответить невозможно. Его могут просматривать только менеджеры соответствующего отчета.

  • Author
comment_182996

Отчет, в смысле ЖАЛОБЫ?

Я вообще не нашел в меню как ответить пользователю

Надо ему или отдельно писать в ЛС, или вообще ничего не писать ...

Странная реализация ...

comment_183001
12 часов назад, t_reks сказал:

Надо ему или отдельно писать в ЛС

В выпадающем меню ника пользователя в жалобе есть "Сообщение", откроется обычное окно нового ЛС для этого пользователя. Эта фича нужна очень редко, зачем на жалобы  отвечать? 

comment_183004
38 минут назад, Desti сказал:

зачем на жалобы  отвечать

Иногда для дополнения или предоставления ОС.

Тоже бы хотел функционал жалоб, как на ксене. 

Там хоть ос юзеру можно дать, мол рассмотрели жалобу, действия предприняли или наоборот.

  • Author
comment_183041
13 часов назад, Desti сказал:

В выпадающем меню ника пользователя в жалобе есть "Сообщение", откроется обычное окно нового ЛС для этого пользователя. Эта фича нужна очень редко, зачем на жалобы  отвечать? 

ну, пользователя можно и так найти для ЛС

может память подводит, но вроде как в IPB автоматом прилагалась форма для ответа на обращение ( жалоба )

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.


Guest
Ответить в этой теме...

Последние посетители 0

  • No registered users viewing this page.