rubyzz Опубликовано 20 июня, 2023 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2023 Версия форума 4.7.11 Очень нужна поддержка в коммерции а в этой версии ее нет, и ее нет только в админке, в остальных местах пристуствует. Ее можно вернуть? Или лучше откатить до старой версии форум.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rubyzz Опубликовано 20 июня, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 20 июня, 2023 Имею ввиду что здесь её нет : Хотя через поиск я могу найти тикет, что за бред вообще 🤐 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aLEX49566 Опубликовано 20 июня, 2023 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2023 (изменено) 1 час назад, rubyzz сказал: Или лучше откатить до старой версии форум.. Перед каждым обновлением, нужно делать полный бэкап. Изменено 20 июня, 2023 пользователем aLEX49566 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tophacker Опубликовано 21 июня, 2023 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2023 Функция запросов поддержки устарела и будет удалена в будущей версии. Подробнее: https://invisioncommunity.com/deprecation-tracker/commerce-ticket-system-r6/ На русском: Спойлер Когда мы создали нашу первую версию приложения коммерции, было доступно очень мало систем службы поддержки. Служба поддержки, которую вы имеете сегодня, является результатом нашей потребности в системе тикетов, которую мы могли бы использовать. Теперь существует множество решений для службы поддержки по электронной почте, которые значительно лучше того, что предлагает приложение коммерции. Поэтому, когда мы начинаем преобразовывать приложение коммерции в его новую форму как надёжный и многофункциональный инструмент коммерции сообщества, мы приняли решение отказаться от функции службы поддержки, чтобы мы могли использовать эти ресурсы для создания способов монетизации и развития вашего сообщества. Конечно, мы понимаем, что это может вызвать беспокойство у тех немногих, кто активно его использует, поэтому я хотел сообщить вам, что: Мы поможем каждому, кто использует функцию службы поддержки, найти альтернативу и спланировать миграцию. Мы создадим и укрепим нативные API, чтобы такие приложения, как Zendesk и Helpscout, могли получать доступ к данным вашего сообщества для использования в настраиваемых полях и т. д. Мы будем работать с вами, чтобы помочь перенести ваши данные. Свяжитесь с нами, если вы хотите узнать больше о переносе данных поддержки в другую службу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dfdgfgfsd Опубликовано 21 июня, 2023 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2023 очень плохо что они выпиливают ее ryancoolround 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ryancoolround Опубликовано 22 июня, 2023 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2023 18 часов назад, dfdgfgfsd сказал: очень плохо что они выпиливают ее Да все норм... С этой поддержкой возникали сложности. Там и в админке интерфейс, и в самом сайте. Все это напрягало, и было невероятно проблематично. Создай раздел на форуме, который будет видеть определенная группа, назови его поддержкой, помещай всех, клиентов в данную группу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dfdgfgfsd Опубликовано 23 июня, 2023 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2023 В 22.06.2023 в 10:23, ryancoolround сказал: Да все норм... С этой поддержкой возникали сложности. Там и в админке интерфейс, и в самом сайте. Все это напрягало, и было невероятно проблематично. Создай раздел на форуме, который будет видеть определенная группа, назови его поддержкой, помещай всех, клиентов в данную группу. как раз все удобно и ничего лишнего и все в одном дизайне и без 3рд пати они просто устали наверно или заплатят партнеры им нормально)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.