Перейти к содержанию

Двойной адрес


Insque

Рекомендуемые сообщения

При переходе в любой раздел форума, адрес выглядит так -  forum/forum/14-разное/  (два раза повторяется forum/forum/)

 

Подскажите, как с этим бороться? Чтобы был нормальный адрес - forum/14-разное/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно переместить форум в корневую папку домена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перенес, теперь при попытке зайти на форум выдаёт 404.

нужно ли что-то сменить в др. файлах(путь, т.п.) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

conf_clobal.php тоже редактируйте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь конечно, возможно задам глупые вопросы ниже, но я только начинающий пользователь ipb...

Делаю всё на локальном сервере, есть сайт(путь каталога : Х:***localhostwww) + форум Ipb(путь каталога : Х:***localhostwwwforum).

Выше мне ответили, что "Нужно переместить форум в корневую папку домена." 

Перенёс форум (путь каталога теперь стал : Х:***localhostforum). 

В файле conf_clobal.php так и не понял, что именно надо изменить, вроде всё верно указано(

 

помогите, пожалуйста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставьте форум на поддомен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это же локальный сервер) 

если можно, напишите пожалуйста подробней

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это какой локальный сервер? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё стоит на Denwer'e, пути каталогов -  сайт(путь каталога : Х:***localhostwww) ; форум Ipb(путь каталога : Х:***localhostwwwforum).

Так же сайт размещен на платном хостинге, но пути каталогов на фтп такие же (может Вам так легче будет объяснить мне).

Читал темы, где Вы, _Dark_, отписывались по примерно подобной проблеме - всегда рекомендовали перенести форум на поддомен.

Сейчас путь к форуму site/forum/forum/название темы, хотелось бы, чтобы выглядело forum.site./название темы.