Posted 21 августа, 201311 yr comment_40864 Здравствуйте форумчане, я новичек в IPB. Обьясните мне как изменить ссылку на главную страницу. Когда я нажимаю вернутся то есть тыкая на 'Форумы' у меня вползает кривая ссылка. Пример должно вылазить __ololo-trololo.ru А у меня стоит кривая ссылку __ololo-trololo.ru// два слеша на конце. Помогите нубу исправить ссылку, то есть обьясните
21 августа, 201311 yr comment_40869 У многих возникает такая проблема то не правильный переход или перенаправляет на главную страницу.Исправление очень простое.Пройдите в ACP - Система - Настройки - Поисковая оптимизация СЕОНаходим пункт Настройки ЧПУПеренаправление на новые URL? ДАТип URL ПутьИспользовать .htaccess mod_rewrite? ДА Не забудьте создать в основной дирректории вашего форума (где лежит файл index.php) файл .htaccess (на рабочем столе создаем текстовый документ и называем его .htaccess и сохраняем)И добавляем в него то что выделено на скриншоте. Внимание: код добавления у всех может быть разный, это зависит от расположения вашего форума ipb, например forum.sait.ru или sait.ruСохраняем и заливаем через FTP.Потом переходим ACP - Система - Управление кешем и нажимаем перестроить все кеши Edited 21 августа, 201311 yr by Spray
21 августа, 201311 yr comment_40873 при установке есть пункт "адрес форума" (ну или как-то так) и в нём на конце " / " ставить НЕ НУЖНО, иначе система второй на автомате приписывает. можно поменять в конфигах conf_global.php так же всегда доступен поиск, и в темах поддержки релизов уйма полезной инфы, в том числе и то, что указано выше Edited 21 августа, 201311 yr by Lordbl4