Posted 19 октября, 201311 yr Всем привет, я начинающий дизайнер. Делаю: (Аватарки, Баннеры, Кнопки и т.д.) за определённую плату. Вот пока мои работки: Скоро создам Тему с этими иконками для групп + PSD файл. Skype: dark-store Edited 19 октября, 201311 yr by SkillRider
19 октября, 201311 yr Работал с данным человеком, работу выполняет качественно, и без задержек, рекомендую!
19 октября, 201311 yr Первый баннер либо так задуман, либо глючный... При надписи "Тогда получай", буква "М" не доходит до конца.
19 октября, 201311 yr Author Первый баннер либо так задуман, либо глючный... При надписи "Тогда получай", буква "М" не доходит до конца. Это моя ошибочка. У меня слои перебежали.
19 октября, 201311 yr Первый баннер либо так задуман, либо глючный... При надписи "Тогда получай", буква "М" не доходит до конца. Это моя ошибочка. У меня слои перебежали. Ну это маленькая ошибочка. Все ровно банер классный
20 октября, 201311 yr А ты не верстаешь случайно? нет он только рисует, за версткой можете обратится ко мне )
20 октября, 201311 yr Author А ты не верстаешь случайно? Нет, пока что не умею) Расценки можно узнать? Смотря на что. Скайп я дал. О цене можно договорится. нет он только рисует, за версткой можете обратится ко мне ) Верстки у тебя
20 октября, 201311 yr Author Вот заготовил "Баннер-в-Зелёном-Стиле" Хмм, странно. Почему-то банер загруженный жерез вас не проявляется, в чём проблема? Сорри но загружу сейчас на Радикал.
20 октября, 201311 yr нет он только рисует, за версткой можете обратится ко мне ) За язык не тянула,макет будет напишу))
20 октября, 201311 yr Вот заготовил "Баннер-в-Зелёном-Стиле" Zagotovka.gif Хмм, странно. Почему-то банер загруженный жерез вас не проявляется, в чём проблема? Сорри но загружу сейчас на Радикал. Супер!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Офигенно. Научишь? =) Кстати вот ссылка на твой банер на Мафии __ipbmafia.ru/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_rel_module=post&attach_id=3431