16 декабря, 201310 yr comment_49187 Здравствуйте, я хочу скачать ваш nulled, подскажите пожалуйста, если поставлю, то меня IPB сможет забанить? Угу, и пиражок с гавном... Каким образом тебя забанят объясни ка чудо чудное??? Если уж ты о подобных вещах у людей спрашиваешь - какой тебе форум вообще и какой тебе бан непуть... Играй себе в игрушки и не думай о том, о чём представления не имеешь даже в общих чертах. Link to comment https://ipbmafia.ru/topic/6159-invision-power-board-346-final-eng-nulled-ipbmafiaru/?&do=findComment&comment=49187 Share on other sites Больше вариантов
16 декабря, 201310 yr comment_49190 Ладно уж тебе))) Ну каждый из нас имеет определеный уровень знаний... Foggy банят в играх... Тут разработчики напишут твоему хостеру, хостер напишит тебе, с предложением приобрести лицензию движка или лишат места на хосте... Но как я писал выше: это все очень маловероятно... Link to comment https://ipbmafia.ru/topic/6159-invision-power-board-346-final-eng-nulled-ipbmafiaru/?&do=findComment&comment=49190 Share on other sites Больше вариантов
17 декабря, 201310 yr comment_49242 Ладно уж тебе))) Ну каждый из нас имеет определеный уровень знаний... Foggy банят в играх... Тут разработчики напишут твоему хостеру, хостер напишит тебе, с предложением приобрести лицензию движка или лишат места на хосте... Но как я писал выше: это все очень маловероятно... Спасибо за ответ. Хочу сказать Death1 А хостер тебя не будет банить, если ты проигнорируешь сообщение которое они тебе прислали, чтобы приобрести лицензию или закрыть форум. Касательно представление что я не имею введу, я в этой тематике разбираюсь, но не когда не пользовался IPB, т.е. я не знаю часто ли блокируют форумы или нет. Ладно уж тебе))) Ну каждый из нас имеет определеный уровень знаний... Foggy банят в играх... Тут разработчики напишут твоему хостеру, хостер напишит тебе, с предложением приобрести лицензию движка или лишат места на хосте... Но как я писал выше: это все очень маловероятно... я хочу поставить форум, но за это время пока будет работать, я буду собирать деньги с рекламы и потом хочу купить лицензию. Предполагаемое суточное посещение форума будет 1-2 тыс. человек. Это считается популярным или примерно начинается от 5-10 тыс. популярным Edited 17 декабря, 201310 yr by foggy Link to comment https://ipbmafia.ru/topic/6159-invision-power-board-346-final-eng-nulled-ipbmafiaru/?&do=findComment&comment=49242 Share on other sites Больше вариантов
17 декабря, 201310 yr Author comment_49243 Я думаю бессмысленно обсуждать забанят или нет в этой теме - она создана явно не для этих целей. Если боишься - не ставь. На моей памяти не было ни одной претензии хостеру. Link to comment https://ipbmafia.ru/topic/6159-invision-power-board-346-final-eng-nulled-ipbmafiaru/?&do=findComment&comment=49243 Share on other sites Больше вариантов
21 марта, 201410 yr comment_59221 Все работает спасибо жду еще интересных форумов)))) Link to comment https://ipbmafia.ru/topic/6159-invision-power-board-346-final-eng-nulled-ipbmafiaru/?&do=findComment&comment=59221 Share on other sites Больше вариантов
26 августа, 201410 yr comment_70550 после переноса площадки на сервер с php 5.5 в АЦ появились ошибки понимаю что это скорее всего какой то хук но не знаю какой ведь у меня их тьма помогите найти виновника или исправление ситуации Warning: Illegal string offset 'hook_php_version_min' in /var/www/v-11741/data/www/asc.kz/forum/admin/applications/core/modules_admin/applications/hooks.php on line 3357 Warning: Illegal string offset 'hook_php_version_max' in /var/www/v-11741/data/www/asc.kz/forum/admin/applications/core/modules_admin/applications/hooks.php on line 3357 Warning: Illegal string offset 'required_applications' in /var/www/v-11741/data/www/asc.kz/forum/admin/applications/core/modules_admin/applications/hooks.php on line 3371 вот кусок кода из hooks.php line 3357 if( $reqsData['hook_php_version_min'] OR $reqsData['hook_php_version_max'] ) line 3371 if ( is_array($reqsData['required_applications']) && count($reqsData['required_applications']) ) из этого куска { /* Init vars */ $hookData = array(); $reqsData = array(); $errors = array(); /* We already have some data? */ if ( is_array($hook) && count($hook) ) { $hookData = $hook; } elseif ( is_int($hook) ) { $hookData = $this->DB->buildAndFetch( array( 'select' => '*', 'from' => 'core_hooks', 'where' => 'hook_id=' . $hook ) ); } /* Requirements are still serialized? */ if ( IPSLib::isSerialized($hookData['hook_requirements']) ) { $hookData['hook_requirements'] = unserialize($hookData['hook_requirements']); } /* Make our var shorter... */ $reqsData = &$hookData['hook_requirements']; /* Old data? - @todo: remove this check around 3.3(4?) */ if ( ! isset($reqsData['required_applications']['core']) && isset($reqsData['hook_ipb_version_min']) && ( $reqsData['hook_ipb_version_min'] > 0 || $reqsData['hook_ipb_version_max'] > 0 ) ) { $reqsData['hook_ipb_version_min'] = ( $reqsData['hook_ipb_version_min'] < 30000 ) ? 30000 : $reqsData['hook_ipb_version_min']; $reqsData['required_applications']['core'] = array( 'min_version' => intval($reqsData['hook_ipb_version_min']), 'max_version' => intval($reqsData['hook_ipb_version_max']) ); } //----------------------------------------- // Let's start checking requirements //----------------------------------------- /* PHP */ if( $reqsData['hook_php_version_min'] OR $reqsData['hook_php_version_max'] ) { if( $reqsData['hook_php_version_min'] AND version_compare( PHP_VERSION, $reqsData['hook_php_version_min'], '<' ) == true ) { $errors['php_min'] = sprintf( $this->lang->words['h_phpold'],$reqsData['hook_php_version_min'] ); } if( $reqsData['hook_php_version_max'] AND version_compare( PHP_VERSION, $reqsData['hook_php_version_max'], '>' ) == true ) { $errors['php_max'] = sprintf( $this->lang->words['h_phpnew'], $reqsData['hook_php_version_max'] ); } } /* Additional applications */ if ( is_array($reqsData['required_applications']) && count($reqsData['required_applications']) ) { /* Get the setup class */ require_once( IPS_ROOT_PATH . 'setup/sources/base/setup.php' );/*noLibHook*/ /* Loop through all apps */ foreach( $reqsData['required_applications'] as $appKey => $appData ) { /* Versions file doesn't exist? */ if ( !is_file( IPSLib::getAppDir( $appKey ) . '/xml/versions.xml' ) ) { $errors[ $appKey.'_app' ] = sprintf( $this->lang->words['hook_require_appnotfound'], $appData['app_name'] ); } /* App not installed/enabled? */ elseif ( !IPSLib::appIsInstalled( $appKey ) ) { $errors[ $appKey.'_app' ] = sprintf( $this->lang->words['hook_require_appdisabled'], ipsRegistry::$applications[ $appKey ]['app_title'] ); } elseif ( $appData['min_version'] OR $appData['max_version'] ) { /* Fetch and check versions */ if ( !isset($this->cachedVersions[ $appKey ]) ) { $this->cachedVersions[ $appKey ] = IPSSetUp::fetchXmlAppVersions( $appKey ); } $versions = $this->cachedVersions[ $appKey ]; if ( is_array($versions) && count($versions) ) { if ( !isset($this->cachedUpgradeInfo[ $appKey ]) ) { $_key = in_array( $appKey, array( 'forums', 'members' ) ) ? 'core' : $appKey; $this->cachedUpgradeInfo[ $_key ] = $this->DB->buildAndFetch( array( 'select' => '*', 'from' => 'upgrade_history', 'where' => "upgrade_app='{$_key}'", 'order' => 'upgrade_version_id DESC', 'limit' => array( 1 ) ) ); /* Extra caching for the three core apps */ if( in_array( $appKey, array( 'core', 'forums', 'members' ) ) ) { $this->cachedUpgradeInfo['core'] = $this->cachedUpgradeInfo[ $_key ]; $this->cachedUpgradeInfo['forums'] = $this->cachedUpgradeInfo[ $_key ]; $this->cachedUpgradeInfo['members'] = $this->cachedUpgradeInfo[ $_key ]; } } /* Do we meet tha requirements? */ if ( $appData['min_version'] AND $this->cachedUpgradeInfo[ $appKey ]['upgrade_version_id'] < $appData['min_version'] ) { $errors[ $appKey.'_min' ] = sprintf( $this->lang->words['hook_require_tooold'], isset($versions[ $appData['min_version'] ]) ? $versions[ $appData['min_version'] ] : $appData['min_version'] ); } if ( $appData['max_version'] AND $this->cachedUpgradeInfo[ $appKey ]['upgrade_version_id'] > $appData['max_version'] ) { $errors[ $appKey.'_max' ] = sprintf( $this->lang->words['hook_require_toonew'], isset($versions[ $appData['max_version'] ]) ? $versions[ $appData['max_version'] ] : $appData['max_version'] ); } } } } } return $errors; } Link to comment https://ipbmafia.ru/topic/6159-invision-power-board-346-final-eng-nulled-ipbmafiaru/?&do=findComment&comment=70550 Share on other sites Больше вариантов
26 августа, 201410 yr Author comment_70552 У нас такая же ошибка. Видимо в настройках одного из хуков указана максимальная версия PHP ниже текущей. Link to comment https://ipbmafia.ru/topic/6159-invision-power-board-346-final-eng-nulled-ipbmafiaru/?&do=findComment&comment=70552 Share on other sites Больше вариантов
26 августа, 201410 yr comment_70553 У нас такая же ошибка. Видимо в настройках одного из хуков указана максимальная версия PHP ниже текущей. уже почти все хуки отключил... пока не нашел виновника... update: отключил все хуки и перестроил кэш стиля - ошибка осталась . update2: не знаю что это было но когда отключил все хуки в отключенных у меня появился хук с именем "v" без описания и прочих прелестей удалил его к чертям и ошибки ушли - не знаю что это было и откуда вылезло Link to comment https://ipbmafia.ru/topic/6159-invision-power-board-346-final-eng-nulled-ipbmafiaru/?&do=findComment&comment=70553 Share on other sites Больше вариантов
29 мая, 20186 yr comment_148273 will take a look! Link to comment https://ipbmafia.ru/topic/6159-invision-power-board-346-final-eng-nulled-ipbmafiaru/?&do=findComment&comment=148273 Share on other sites Больше вариантов