Перейти к содержанию

А я вот игру ищу


McB

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые посетители форума, надеюсь тут есть игроманы или тому подобные люди. Вообщем я сейчас в поисках игр, типа где нужно следить и строить свою тюрьму клуб и т.д. Нашёл сегодня какую то очень хорошую игру на стадии альфа тестирования, но после прохождения первой миссии, игра просто зависает. Вот и захотелось чего то подобного) Надеюсь, мне тут помогут с поиском названия игры данной тематики.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

купи simcity если нравится строить, это в миллиарды раз лучше любых тупых браузерок. Там не только тупо построй и все, а ещё надо экономику развивать, полезная игрулька.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

купи simcity если нравится строить, это в миллиарды раз лучше любых тупых браузерок. Там не только тупо построй и все, а ещё надо экономику развивать, полезная игрулька.

Так я и не говорю про браузерные игры, но к сожалению я любитель вареза, не моё покупать игры за такие цены :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я и не говорю про браузерные игры, но к сожалению я любитель вареза, не моё покупать игры за такие цены :D

ну я тоже когда то давно был любитель пиратских версий игр, но уже давно для себя понял, что лучше заплатить и пользоватся нормальным продуктом, а не какой нибуть херней ломаной, где есть возможность играть в мультиплеер на оф серверах, а не на серверах Васи с третьего подьезда. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку