Перейти к содержанию

Адресованно юзеру zhenyasim это так легкий ддос только...


lg29

Рекомендуемые сообщения

Вообщем в продолжении темы о данном юзере (дальше поймете о чем я), хочу высказать свою негативную точку зрения, так как данный юзер себе многое позволяет, обзывает и прочее не осознавая ситуации, вообщем Женечка я тебя предупреждал что ты нарвался не на того человека, то есть на меня.

Жень вот ты говоришь я не школьник, зайди во вконтакт и прочее, посмотрел я тебя там о боже да ты же школьник еще тот (на данный момент не могу зайти к тебе на сайт так как он лежит) хотел в группу во вконтакте зайти и фотку твою сюда поставить, ну да ладно хрен с ней, но ребят поверьте мне на слово там смазливый, зачесанный мальчик и я не удивлюсь если он носит обтягивающие джинсы и прочее...

Вообще наша с ним перепалка началась еще на другом форуме, на том форуме его забанили, он тоже высказывался, посылал всех и прочее, молодцы что так и сделали админы того форума, я еще туда ссылку на эту тему кину!!! Ну так вот там мы зацепились с ним, прошло время вроде успокоились, я промолчал думаю не буду напригаться и нервы тратить свои и тут бац сегодня 05.02.2014 года буквально 1 час назад мы с ним снова цепляемся вот в этой теме:

Ну тут я уже не выдержал и тупо заддосил его сайт. Да да Жень это я задосил тебя, я беру на себя эту провокацию как берут всякие бандформирования!!! Данный человек считал себя умнее всех и мол хакер высшего разряда, ну так вот Жень ты школьник не иначе!!!