Перейти к содержанию

Горизонтальное меню


Рекомендуемые сообщения

Подскажите как переименовать в ipb 3.2 горизонтальное меню в классическом стиле.

Желательно какие строки отвечают за них, так как я в хмл не разбираюсь пока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждый пунктик горизонтального меню - отдельный компонент, например, при установке IP.Board устанавливается два встроенных компонента - Форумы и Пользователи.. После установки форума админ может установить ещё сколько захочет компонентов, и каждый компонент будет отображать свою вкладку.. :)

Для редактирования пункта меню, нужно пройти в админцентр --> Приложения --> Управление приложениями и отредактировать нужный пункт меню (соответствующий компонент) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо разобрался переименовал все на самом деле проще чем я думал.

А как их поменять местами в горизонтальном меню или добавить новую ссылку?

в общем получилось менять только местами в определенной категории у меня их 3. (Базовые приложения, Дополнения IPS, Сторонние дополнения) то есть не получается скажем портал с 3категории перенести в первую базовую, чтоб он был в горизонтальном меню на первом месте. как это сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как их поменять местами в горизонтальном меню?

или добавить новую ссылку?

Чтобы добавить ссылки в стандартное меню форума 3..., откройте

Look & Feel >

Manage Skin Sets & Templates >

Manage Templates in IP.Board

Global Templates > globalTemplate

Обязательно сбэкапьте код, если ваш скин нестандартный или вы уже делали свои изменения.

Этот шаблон отвечает за всю структуру форума.

Найдите


<if test=»showhomeurl:|:$this->settings['home_url']«>

<li id='nav_home' class='left'><a href='{$this->settings['home_url']}’ title='{$this->lang->words['homepage_title']}' rel=»home»>{$this->settings['home_name']}</a></li>

</if>

Добавьте выше или ниже