Posted April 28, 201212 yr Подскажите как переименовать в ipb 3.2 горизонтальное меню в классическом стиле. Желательно какие строки отвечают за них, так как я в хмл не разбираюсь пока.
April 29, 201212 yr Каждый пунктик горизонтального меню - отдельный компонент, например, при установке IP.Board устанавливается два встроенных компонента - Форумы и Пользователи.. После установки форума админ может установить ещё сколько захочет компонентов, и каждый компонент будет отображать свою вкладку.. Для редактирования пункта меню, нужно пройти в админцентр --> Приложения --> Управление приложениями и отредактировать нужный пункт меню (соответствующий компонент) :)
April 29, 201212 yr Author Большое спасибо разобрался переименовал все на самом деле проще чем я думал. А как их поменять местами в горизонтальном меню или добавить новую ссылку? в общем получилось менять только местами в определенной категории у меня их 3. (Базовые приложения, Дополнения IPS, Сторонние дополнения) то есть не получается скажем портал с 3категории перенести в первую базовую, чтоб он был в горизонтальном меню на первом месте. как это сделать?