Greeceee Posted August 8, 2014 Report Share Posted August 8, 2014 Предлагаю создать раздел или страницу на данном форуме с базой знаний на решение проблем. Было бы приятно не обращаться в тех.поддержку, а видеть готовый ответ на ту или иную проблему. Link to comment Share on other sites More sharing options...
HooLIGUN Posted August 8, 2014 Report Share Posted August 8, 2014 Предлагаю создать раздел или страницу на данном форуме с базой знаний на решение проблем. Было бы приятно не обращаться в тех.поддержку, а видеть готовый ответ на ту или иную проблему. тех поддержка и есть некая база знаний на решение проблем с готовыми ответамипросто сначала нужно пользоваться поиском,прежде чем создавать топик. Так как все известные проблемы уже давно решены по нескольку раз. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Greeceee Posted August 8, 2014 Author Report Share Posted August 8, 2014 тех поддержка и есть некая база знаний на решение проблем с готовыми ответами просто сначала нужно пользоваться поиском,прежде чем создавать топик. Так как все известные проблемы уже давно решены по нескольку раз. Думаю было бы удобнее сделать так, тем самым упростить работу тех.поддержки. Мы все знаем что темы будут и так создавать, но уже у тех.поддержки будет возможность просто копипастить с базы знаний напрямую пользователю в тему. Одним словом, просто предложил. К примеру я бы уже мог >решить проблему (кликабельно), а не ожидать ответа. Link to comment Share on other sites More sharing options...
HooLIGUN Posted August 8, 2014 Report Share Posted August 8, 2014 Мы и так даем ссылки на темы с решенными вопросами,если таковы имеются. А если допустим,ваша "база знаний" будет заполнена несколькими десятками тем,то тех.поддержке,или пользователям все равно придется пользоваться поиском,следовательно проще не станет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Greeceee Posted August 8, 2014 Author Report Share Posted August 8, 2014 Мы и так даем ссылки на темы с решенными вопросами,если таковы имеются. А если допустим,ваша "база знаний" будет заполнена несколькими десятками тем,то тех.поддержке,или пользователям все равно придется пользоваться поиском,следовательно проще не станет. Возможно вы правы, спасибо. Помогите в теме указанной в ссылке. Заранее спасибо. Link to comment Share on other sites More sharing options...
HooLIGUN Posted August 8, 2014 Report Share Posted August 8, 2014 К примеру я бы уже мог решить проблему (кликабельно), а не ожидать ответа.Была бы подобная проблема, я бы уже мог дать вам ссылку Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts