Fader
Пользователи
-
В сети
-
Количество сообщений
9 -
Reputation
0 Fader's Reputation
-
Настройка сотрудников поддержки
Здравствуйте, при попытке настроить работу с тикетами, столкнулся с проблемой настройки аккаунтов для сотрудников поддержки. Отделы поддержки создал. Не пойму теперь - как правильно создавать акки сотрудников, как заасанить их на назначенные им отделы, в какие группы их нужно добавлять, какие права давать? Могут ли сотрудники работать с тикетами из клиентского фронтенда или им нужно обязательно давать доступ в админку, как правильно это сделать? В документации не нашел описания этих моментов. Спасибо.
- Invision Community 4.2 Nulled
-
Fader changed their profile photo
-
Русские оплаты для магазина IPS
будьте добры, дайте источник.
-
Friendly URL Translit
будьте добры, sql-запрос для статей спасибо.
-
Не отображается reCaptcha
так все из коробки, ничего дополнительно не устанавливал.
-
IPS Community Suite 4.1 Nulled
-
Не отображается reCaptcha
та же самая проблема. На 4.1 от IAF Любопытно, что проблема появляется только в русском языке. Переключаешь язык на ENG - проблема пропадает. На скрине выглядит так:
-
YouTube BBCode
добавлю: не работает тэг формата https://youtu.be/*
-
YouTube BBCode
сработало без тэгов media. Осталось разобраться как добавлять плейлисты ютуба.
-
YouTube BBCode
Скачал 3.4.6 rus от ipbmafia. Пытаюсь вставить ролик из youtube посредством [media]<youtube link>[/media] жму сохранить - ссылки сохраняются как текст. Из коробки не работает?