Jump to content

Как вставить свой банер?

Featured Replies

Posted
comment_117207

Я создал свой баннер в Adobe Animate, у меня на выходе три файла - JS, HTML и папка и изображениями. Что делать с кодами внутри файла HTML мне понятно - я копирую  туда, где хочу увидеть свой банер, а вот куда копировать файл .JS и куда копировать папу с изображением images - мне непонятно.

Подскажите, пожалуйста!

comment_117208
4 минуты назад, trimer сказал:

Я создал свой баннер в Adobe Animate, у меня на выходе три файла - JS, HTML и папка и изображениями. Что делать с кодами внутри файла HTML мне понятно - я копирую  туда, где хочу увидеть свой банер, а вот куда копировать файл .JS и куда копировать папу с изображением images - мне непонятно.

Подскажите, пожалуйста!

На сервер кидаете файлы, а в коде html проверяете путь до них

  • Author
comment_117210

Это очень сложно, обычно кидают js в корневой каталог, а "имаджес" там где папка имаджес, но вот в этим движком мне непонятно где же тут "корневой каталог" находится для главной страницы форума, например?

comment_117211
4 минуты назад, trimer сказал:

Это очень сложно

Да, это очень сложно :( 

Какая разница куда вы закинете файлы? Главное, чтобы в коде html были правильно прописаны пути до этих файлов. Можете просто в корень форума закинуть и то и другое, сверить пути в html и если пути правильные, то все будет работать

  • Author
comment_117212

ну, к примеру, код вот такой:

<meta name="authoring-tool" content="Adobe_Animate_CC">
<title>Безымянный-2</title>
<!-- write your code here -->
<script src="https://code.createjs.com/createjs-2015.11.26.min.js"></script>
<script src="Безымянный-2.js"></script>
<script>
var canvas, stage, exportRoot, anim_container, dom_overlay_container, fnStartAnimation;
function init() {
 canvas = document.getElementById("canvas");
 anim_container = document.getElementById("animation_container");
 dom_overlay_container = document.getElementById("dom_overlay_container");
 images = images||{};
 var loader = new createjs.LoadQueue(false);
 loader.addEventListener("fileload", handleFileLoad);
 loader.addEventListener("complete", handleComplete);
 loader.loadManifest(lib.properties.manifest);
}
function handleFileLoad(evt) { 
 if (evt.item.type == "image") { images[evt.item.id] = evt.result; } 
}
function handleComplete(evt) {
 //This function is always called, irrespective of the content. You can use the variable "stage" after it is created in token create_stage.
 var queue = evt.target;
 var ssMetadata = lib.ssMetadata;
 for(i=0; i<ssMetadata.length; i++) {
  ss[ssMetadata.name] = new createjs.SpriteSheet( {"images": [queue.getResult(ssMetadata.name)], "frames": ssMetadata.frames} )
 }
 exportRoot = new lib.Безымянный2();
 stage = new createjs.Stage(canvas);
 stage.addChild(exportRoot); 
 //Registers the "tick" event listener.
 fnStartAnimation = function() {
  createjs.Ticker.setFPS(lib.properties.fps);
  createjs.Ticker.addEventListener("tick", stage);
 }    
 //Code to support hidpi screens and responsive scaling.
 function makeResponsive(isResp, respDim, isScale, scaleType) {  
  var lastW, lastH, lastS=1;  
  window.addEventListener('resize', resizeCanvas);  
  resizeCanvas();  
  function resizeCanvas() {   
   var w = lib.properties.width, h = lib.properties.height;   
   var iw = window.innerWidth, ih=window.innerHeight;   
   var pRatio = window.devicePixelRatio || 1, xRatio=iw/w, yRatio=ih/h, sRatio=1;   
   if(isResp) {               
    if((respDim=='width'&&lastW==iw) || (respDim=='height'&&lastH==ih)) {                   
     sRatio = lastS;               
    }    
    else if(!isScale) {     
     if(iw<w || ih<h)      
      sRatio = Math.min(xRatio, yRatio);    
    }    
    else if(scaleType==1) {     
     sRatio = Math.min(xRatio, yRatio);    
    }    
    else if(scaleType==2) {     
     sRatio = Math.max(xRatio, yRatio);    
    }   
   }   
   canvas.width = w*pRatio*sRatio;   
   canvas.height = h*pRatio*sRatio;
   canvas.style.width = dom_overlay_container.style.width = anim_container.style.width =  w*sRatio+'px';    
   canvas.style.height = anim_container.style.height = dom_overlay_container.style.height = h*sRatio+'px';
   stage.scaleX = pRatio*sRatio;   
   stage.scaleY = pRatio*sRatio;   
   lastW = iw; lastH = ih; lastS = sRatio;  
  }
 }
 makeResponsive(true,'both',true,1); 
 fnStartAnimation();
}
</script>
<!-- write your code here -->

 

Т где тут чего менять

36 минут назад, Redneck сказал:

Да, это очень сложно :( 

Какая разница куда вы закинете файлы?

дак в том то и дело, что все сделано изначально так, что подразумевается, что "имаджес" и js будут в "корневом", и править то ничего не нужно.

А я вот сейчас вообще не понимаю что делать

А вообще, скажите просто мне  - где находится (в какой папке) главная страница форума

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.


Guest
Ответить в этой теме...

Последние посетители 0

  • No registered users viewing this page.