Jump to content

ошибки в магазине

Featured Replies

Posted
comment_211956

Приветствую! Недавно появились ошибки по типу:
"You have no items in your cart right now" появляется когда пользователь пытается перейти на страницу оплаты из магазина, но при этом товар появляется в "Orders" и оттуда уже есть возможность перейти на страницу оплаты.

Ничего не изменяли. Что не так с магазином?

comment_211978

Вот тут, обычно, все написано: /admin/?app=core&module=support&controller=systemLogs
Также может помочь проверка таблиц базы данных.

Цитата

В phpMyAdmin выберите нужную базу данных, спуститесь вниз, нажмите Отметить все и выберите Оптимизировать таблицу в выпадающем меню. Нажимать «Вперед» не нужно, оптимизация начнется автоматически. Если ваша базы данных не помещается на одной странице, то оптимизируйте таблицы на каждой странице.

SnagitEditor-2024-10-11_13-51-16.snagx.thumb.jpg.e93764fa284f4a366cd0049ee4c3ad8e.jpg

Edited by Zero108

comment_211980

Также наиболее распространенными причинами проблем на сайте, когда "ничего не ломал, но оно поломалось", являются:

  • Некорректное обновление CMS, когда файлы закачиваются на сервер по одному вместо архива. Некоторые файлы могут либо не закачаться, либо закачаться на сервер "битыми".
  • Установка сторонних несовместимых приложений и плагинов.
  • Некорректная настройка платежной системы.
  • Внесение кастомных правок в шаблоны приложений.

Попробуйте деактивировать все сторонние плагины и приложения, а также проверить работоспособность Магазина на одной из версий вашего сайта из бэкапа, созданного "когда всё работало". Также попробуйте работоспособность на дефолтной теме.

Edited by Zero108

  • Author
comment_212026
23 часа назад, Zero108 сказал:

Также наиболее распространенными причинами проблем на сайте, когда "ничего не ломал, но оно поломалось", являются:

  • Некорректное обновление CMS, когда файлы закачиваются на сервер по одному вместо архива. Некоторые файлы могут либо не закачаться, либо закачаться на сервер "битыми".
  • Установка сторонних несовместимых приложений и плагинов.
  • Некорректная настройка платежной системы.
  • Внесение кастомных правок в шаблоны приложений.

Попробуйте деактивировать все сторонние плагины и приложения, а также проверить работоспособность Магазина на одной из версий вашего сайта из бэкапа, созданного "когда всё работало". Также попробуйте работоспособность на дефолтной теме.

В админ панели ошибок нет, плагины и тему отключал, не помогло.
Интересный факт что на мобильных устройствах таких проблем не наблюдается, только через пк

comment_212028

В такой ситуации остается только поднимать devs версию сайта с нуля и тестировать без любых кастомных изменений. Также смотреть ошибки апача/нгинкса в логах сервера. Также вы можете попробовать протестировать в браузере, который обновлен до последней версии и в котором не установлены никакие аддоны.

Edited by Zero108

  • Author
comment_212171

В логах много ошибок апача. В админ панели только эта "The Invision Community Marketplace is now permanently closed. Please refer to third party authors for future updates"
При выходе из аккаунта тоже появилась ошибка "Something went wrong. Please try again" или "You have already rated that review" и при этом все действия выполняются.

Еще раз хочу подметить что на телефоне все отлично работает. 
Может есть еще какие либо предложения?

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.


Guest
Ответить в этой теме...

Последние посетители 0

  • No registered users viewing this page.