Jump to content

Нет изоброжений на стилях

Featured Replies

Posted
comment_33674

Привет всем :)

Случилась такая бида, пропали куда-то стандартное изоброжение автора и ище там не сколько.

Я уже пробывал кеширование не помогает уже пробывал Режим производительности вкл, всеравно не какого действия.

От скриншоты, думаю там все видно((((((((((((((((((

Помогите, а да и так на всех стилях

Я думаю эт какоето приложение, а там хз............((((((((((

 

post-5155-0-55660500-1370063324_thumb.pn

post-5155-0-95732600-1370063330_thumb.pn

post-5155-0-29276900-1370063336_thumb.pn

comment_33676

АЦ - Внешний вид - стиль - настройки - использовать директорию изображений, и выбери ту, которую импортировал, если не импортировал  - импортируй.

  • Author
comment_33677

АЦ - Внешний вид - стиль - настройки - использовать директорию изображений, и выбери ту, которую импортировал, если не импортировал  - импортируй.

там все стоит правильно,

если б не стояла та дириктория вообще пол форума не было, а так токо не сколько картинок

 

Свой аватар перезалей!

а причем свой стандартный не работает и ище не сколько изображений

и прочитайте ище раз первый пост!

там все хорошо расписано и за стили и так далее...

comment_33678

VETALDX, о господи. Тогда можно просто залить картинки, которые не достают, не понимаю я , в чем проблема, открыть файлзилу или другой фтп клиент и залить картинки? :facepalm:

  • Author
comment_33681

VETALDX, о господи. Тогда можно просто залить картинки, которые не достают, не понимаю я , в чем проблема, открыть файлзилу или другой фтп клиент и залить картинки? :facepalm:

не а, залил все равно нету

comment_33696

ПКМ-(где изображение)-> там открыть в новом окне-> и залей недостающие изображения в папку ! 



 

Если сделал то посмотри какая версия шаблона и какой у тебя форум! Если шаблон младше (по версии чем форум) то он не всегда отображается коректно!

Edited by Yura.L

  • Author
comment_33704

ПКМ-(где изображение)-> там открыть в новом окне-> и залей недостающие изображения в папку ! 

 

Если сделал то посмотри какая версия шаблона и какой у тебя форум! Если шаблон младше (по версии чем форум) то он не всегда отображается коректно!

пкм это что или как оно переводится

та дело в томчто и на стандартном стили такая же бида тоже не показывает картинки проверил через фтп картинки все есть

  • Author
comment_33710

o_O

ПКМ-правая кнопка мыши ! !!!!  !! 

проверил путь

проверил через фтп все есть

но не отображает!

comment_33711

КЕШ почисти у браузер!!

 

Internet Explorer
Версии браузера Internet Explorer Версия Порядок действий

IE6

Кратко:

Меню браузера (клавиша Alt) → пункт Сервис → пункт Свойства обозревателя → закладка Общие → кнопка Удалить файлы → кнопка OK → кнопка OK (повторно).

Подробнее:

  1. В меню* браузера выберите пункт Сервис (Tools).

    *Примечание:Меню браузера может быть скрыто (не видно), для его отображения нажмите клавишу Alt.

  2. В открывшемся меню выберите пункт Свойства обозревателя (Internet Options).
  3. На закладке Общие (General) нажмите кнопку Удалить файлы (Delete Files).
  4. В открывшемся окне нажмите кнопку OK для подтверждения.
  5. Чтобы закрыть окно Свойства обозревателя (Internet Options), нажмите кнопку ОК.

IE7

Кратко:

Меню браузера (клавиша Alt) → пункт Сервис → пункт Удалить журнал обозревателя → блок Временные файлы Интернета → кнопка Удалить файлы → кнопка OK → кнопка OK (повторно).

Подробнее:

  1. В меню* браузера выберите пункт Сервис (Tools).

    *Примечание: Меню браузера может быть скрыто (не видно), для его отображения нажмите клавишу Alt.

  2. В открывшемся меню выберите пункт Удалить журнал обозревателя (Delete Browsing History).
  3. В блоке Временные файлы Интернета (Temporary Internet Files) нажмите кнопку Удалить файлы (Delete files).
  4. В открывшемся окне нажмите кнопку Да (Yes) для подтверждения.
  5. Чтобы закрыть окно Удалить журнал обозревателя (Delete Browsing History), нажмите кнопку Закрыть (Close).

IE8, IE9

Кратко:

Меню браузера (клавиша Alt) → пункт Сервис → пункт Удалить журнал обозревателя → окно Удаление истории обзора → флаг Временные файлы Интернета → кнопка Удалить.

Подробнее:

  1. В меню* браузера выберите пункт Сервис (Tools).

    *Примечание:Меню браузера может быть скрыто (не видно), для его отображения нажмите клавишу Alt.

  2. В открывшемся меню выберите пункт Удалить журнал обозревателя (Delete Browsing History).
  3. В окне Удаление истории обзора (Delete Browsing History) установите флаг Временные файлы Интернета (Temporary Internet Files); убедитесь*, что прочие флаги сняты.

    *Примечание: Возможно, что в данном окне уже установлены несколько флагов, в т.ч. и флаг Временные файлы Интернета (Temporary Internet Files).

  4. Нажмите кнопку Удалить (Delete).
Mozilla Firefox
Версии браузера Mozilla Firefox Версия Порядок действий

Mozilla Firefox 2, 3

Кратко:

Меню браузера → пункт Инструменты → пункт Стереть недавнюю историю → окно Стирание недавней истории → флаг Кэш → кнопка OK.

Подробнее:

  1. В меню браузера выберите пункт Инструменты (Tools).
  2. В открывшемся меню выберите пункт Удалить личные данные (Clear Private Data).
  3. В окне Удаление личных данных (Clear Private Data) установите флаг Кэш (Cache); убедитесь*, что прочие флаги сняты.

    *Примечание: Возможно, что в данном окне уже установлены несколько флагов, в т.ч. и флаг Кэш (Cache).

  4. Нажмите кнопку Удалить сейчас (Clear Private Data Now).

Mozilla Firefox 3.5, 3.6

Кратко:

Меню браузера → пункт Инструменты → пункт Стереть недавнюю историю → окно Стирание недавней истории → флаг Кэш → кнопка Очистить сейчас.

Подробнее:

  1. В меню браузера выберите пункт Инструменты (Tools).
  2. В открывшемся меню выберите пункт Стереть недавнюю историю (Clear Recent History).
  3. В окне Стирание недавней истории (Clear Recent History) установите флаг Кэш (Cache); убедитесь*, что прочие флаги сняты.

    *Примечание: Возможно, что в данном окне уже установлены несколько флагов, в т.ч. и флаг Кэш (Cache).

  4. Нажмите кнопку Очистить сейчас (Clear Now).

Mozilla Firefox 4.0 и выше

Кратко:

Меню браузера → пункт Инструменты → пункт Стереть недавнюю историю → окно Стирание недавней истории → флаг Кэш → кнопка OK.

Подробнее:

  1. В меню браузера выберите пункт Инструменты (Tools).
  2. В открывшемся меню выберите пункт Стереть недавнюю историю (Clear Recent History).
  3. В окне Стирание недавней истории (Clear Recent History) установите флаг Кэш (Cache); убедитесь*, что прочие флаги сняты.

    *Примечание: Возможно, что в данном окне уже установлены несколько флагов, в т.ч. и флаг Кэш (Cache).

  4. Нажмите кнопку OK (Clear Now).
Opera
Версии браузера Opera Версия Порядок действий

Opera 9.xx

Кратко:

Меню браузера → пункт Инструменты → пункт Настройки → окно Настройки → закладка Дополнительно → меню в левой части окна, 3 блок сверху, пункт История → блок Дисковый кэш→ кнопка Очистить → кнопка OK.

Подробнее:

  1. В меню браузера выберите пункт Инструменты (Tools).
  2. В открывшемся меню выберите пункт Настройки (Preferences).
  3. В окне Настройки (Preferences) перейдите на закладку Дополнительно (Advanced).
  4. В меню, расположенном в левой части закладки, выберите пункт История (History).
  5. В блоке Дисковый кэш (Disk cache) нажмите кнопку Очистить (Empty Now).
  6. Чтобы закрыть окно Настройки (Preferences), нажмите кнопку ОК.

Opera 10.xx, 11.xx и выше

Кратко:

а) Меню браузера → пункт Инструменты

б) Боковое меню браузера → пункт Настройки

→ пункт Общие настройки → окно Настройки → закладка Расширенные → меню в левой части окна, 3 блок сверху, пункт История → блок Дисковый кэш → кнопка Очистить → кнопкаOK.

Подробнее:

  1. В браузере реализовано два вида меню: строчное и боковое. В зависимости от того, какое меню используется в вашем браузере, выберите действие:
    • В строчном меню браузера выберите пункт Инструменты (Tools).
    • В боковом меню браузера выберите пункт Настройки (Settings).
  2. В открывшемся меню выберите пункт Общие настройки (Preferences).
  3. В окне Настройки (Preferences) перейдите на закладку Расширенные (Advanced).
  4. В меню, расположенном в левой части закладки, выберите пункт История (History).
  5. В блоке Дисковый кэш (Disk cache) нажмите кнопку Очистить (Empty Now).
  6. Чтобы закрыть окно Настройки (Preferences), нажмите кнопку ОК.
Safari
Версии браузера Safari

Версия

Порядок действий

Safari 3, 4, 5

Кратко:

Меню браузера → пункт Правка → пункт Очистить кэш-память → кнопка Очистить.

Подробнее:

  1. В меню браузера выберите пункт Правка (Edit).
  2. В открывшемся меню выберите пункт Очистить кэш-память (Empty Cache).
  3. В открывшемся окне нажмите кнопку Очистить (Empty) для подтверждения.
Google Chrome, Хром с поиском Яндекса
Версии браузера

Версия

Порядок действий

Chromium 12 и выше

Кратко:

Меню браузера Настройка и управление → пункт Инструменты → пункт Удаление данных о просмотренных страницах → окно Очистить данные просмотров → поле Удалить указанные ниже элементы → флаг Очистить кэш → кнопка Удалить данные о просмотренных страницах.

Подробнее:

  1. В меню* браузера выберите пункт Инструменты (Tools).

    *Примечание: Чтобы войти в меню Настройка и управление (Customize and control), нажмите кнопку с изображением гаечного ключа (в верхней части окна, справа).

  2. В открывшемся меню выберите пункт Удаление данных о просмотренных страницах (Clear browsing data).
  3. В окне Очистить данные просмотров (Clear Browsing Data) выберите из списка период, за который необходимо удалить данные, например за все время (the beginning of time).
  4. Установите флаг Очистить кэш (Empty the cache); убедитесь*, что прочие флаги сняты.

    *Примечание: Возможно, что в данном окне уже установлены несколько флагов, в т.ч. и флаг Очистить кэш (Empty the cache).

  5. Нажмите кнопку Удалить данные о просмотренных страницах (Clear browsing data).

Edited by Yura.L

  • Author
comment_33712

КЕШ почисти у браузер!!

сделал, все равно неа

добавь меня в скайп по говорим я те кинул уже заявку в скайп

comment_33770

проверил путь

проверил через фтп все есть

но не отображает!

кеш браузера чистите, а так же права на картинку укажите

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.


Guest
Ответить в этой теме...

Последние посетители 0

  • No registered users viewing this page.