Jump to content

Featured Replies

Добрый день!
Уже второй день бьюсь на отправкой почты с форума. Не уходит не одно письмо пользователям
Настройки во вложении

Порты менял, почту менял, в логах пишет:

 

"Неверный пароль пользователя SMTP

535 Неверный пароль пользователя SMTP"

 

Пароль от почты 100% верный

Помогите пожалуйста люди!!! перечитал все темы связанные с этим, перепробовал много чего.
Может есть какие то конкретные предложения?

post-19211-0-43006900-1400281921_thumb.p

Link to comment
https://ipbmafia.ru/topic/8164-nastrojka-smtp-yandeks/
Share on other sites

Подниму
Неужели нет предложений по этому поводу???

Link to comment
https://ipbmafia.ru/topic/8164-nastrojka-smtp-yandeks/?&do=findComment&comment=63561
Share on other sites

Внимательнее читайте справку.

 

Для доступа к почтовому серверу укажите ваш логин и пароль на Яндексе. Если вы настраиваете получение почты с ящика вида «[email protected]», логином является часть адреса до знака «@». Если вы используете Яндекс.Почту для домена, в качестве логина необходимо указывать полный адрес почтового ящика.

 

Порт попробуйте стандартный - 25

Link to comment
https://ipbmafia.ru/topic/8164-nastrojka-smtp-yandeks/?&do=findComment&comment=63563
Share on other sites

Внимательнее читайте справку.

 

Для доступа к почтовому серверу укажите ваш логин и пароль на Яндексе. Если вы настраиваете получение почты с ящика вида «[email protected]», логином является часть адреса до знака «@». Если вы используете Яндекс.Почту для домена, в качестве логина необходимо указывать полный адрес почтового ящика.

 

Порт попробуйте стандартный - 25

я вас не совсем понял, "используйте логин до знака @"        "если у вас яндекс, то в качевстве логина полный адрес"

1) У меня яндекс

2) на скрине так и есть, полный адрес

порты уже какие только не ставил

в любом случае логин до знака @ не решил проблему, но ошбка в логи не выпадает, но и письма не приходят

Edited by grigori

Link to comment
https://ipbmafia.ru/topic/8164-nastrojka-smtp-yandeks/?&do=findComment&comment=63566
Share on other sites

grigori, ещё раз перечитайте и не выдирайте куски из инструкции:

Если вы настраиваете получение почты с ящика вида «[email protected]», логином является часть адреса до знака «@».
Если вы используете Яндекс.Почту для домена, в качестве логина необходимо указывать полный адрес почтового ящика.

У Вас не Яндекс.Почта для домена, а обычная Яндекс.Почта. Поэтому нужно использовать только логин (без окончания @yandex.ru).

 

P.S. Попробуйте подключиться к mail.ru. Если всё будет работать, то нужно связываться с Яндексом.

__help.mail.ru/mail-help/mailer/popsmtp
Link to comment
https://ipbmafia.ru/topic/8164-nastrojka-smtp-yandeks/?&do=findComment&comment=63568
Share on other sites

Спасибо, скиньте плз ссыль на инструкцию целиком

Link to comment
https://ipbmafia.ru/topic/8164-nastrojka-smtp-yandeks/?&do=findComment&comment=63570
Share on other sites

grigori

__help.yandex.ru/mail/mail-clients.xml
Link to comment
https://ipbmafia.ru/topic/8164-nastrojka-smtp-yandeks/?&do=findComment&comment=63575
Share on other sites

 

grigori

__help.yandex.ru/mail/mail-clients.xml

ок, спс проблему решил, но она была не в настройках)

Link to comment
https://ipbmafia.ru/topic/8164-nastrojka-smtp-yandeks/?&do=findComment&comment=63586
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

Последние посетители 0

  • No registered users viewing this page.