Jump to content
View in the app

A better way to browse. Learn more.

IPBMafia.ru - поддержка Invision Community, релизы, темы, плагины и приложения

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Posted

Добрый день!
Уже второй день бьюсь на отправкой почты с форума. Не уходит не одно письмо пользователям
Настройки во вложении

Порты менял, почту менял, в логах пишет:

 

"Неверный пароль пользователя SMTP

535 Неверный пароль пользователя SMTP"

 

Пароль от почты 100% верный

Помогите пожалуйста люди!!! перечитал все темы связанные с этим, перепробовал много чего.
Может есть какие то конкретные предложения?

post-19211-0-43006900-1400281921_thumb.p

Внимательнее читайте справку.

 

Для доступа к почтовому серверу укажите ваш логин и пароль на Яндексе. Если вы настраиваете получение почты с ящика вида «login@yandex.ru», логином является часть адреса до знака «@». Если вы используете Яндекс.Почту для домена, в качестве логина необходимо указывать полный адрес почтового ящика.

 

Порт попробуйте стандартный - 25

  • Author

Внимательнее читайте справку.

 

Для доступа к почтовому серверу укажите ваш логин и пароль на Яндексе. Если вы настраиваете получение почты с ящика вида «login@yandex.ru», логином является часть адреса до знака «@». Если вы используете Яндекс.Почту для домена, в качестве логина необходимо указывать полный адрес почтового ящика.

 

Порт попробуйте стандартный - 25

я вас не совсем понял, "используйте логин до знака @"        "если у вас яндекс, то в качевстве логина полный адрес"

1) У меня яндекс

2) на скрине так и есть, полный адрес

порты уже какие только не ставил

в любом случае логин до знака @ не решил проблему, но ошбка в логи не выпадает, но и письма не приходят

Edited by grigori

grigori, ещё раз перечитайте и не выдирайте куски из инструкции:

Если вы настраиваете получение почты с ящика вида «login@yandex.ru», логином является часть адреса до знака «@».
Если вы используете Яндекс.Почту для домена, в качестве логина необходимо указывать полный адрес почтового ящика.

У Вас не Яндекс.Почта для домена, а обычная Яндекс.Почта. Поэтому нужно использовать только логин (без окончания @yandex.ru).

 

P.S. Попробуйте подключиться к mail.ru. Если всё будет работать, то нужно связываться с Яндексом.

__help.mail.ru/mail-help/mailer/popsmtp
Guest
This topic is now closed to further replies.

Последние посетители 0

  • No registered users viewing this page.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.