Перейти к содержанию

Настройка SMTP Яндекс


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!
Уже второй день бьюсь на отправкой почты с форума. Не уходит не одно письмо пользователям
Настройки во вложении

Порты менял, почту менял, в логах пишет:

 

"Неверный пароль пользователя SMTP

535 Неверный пароль пользователя SMTP"

 

Пароль от почты 100% верный

Помогите пожалуйста люди!!! перечитал все темы связанные с этим, перепробовал много чего.
Может есть какие то конкретные предложения?

post-19211-0-43006900-1400281921_thumb.p

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подниму
Неужели нет предложений по этому поводу???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внимательнее читайте справку.

 

Для доступа к почтовому серверу укажите ваш логин и пароль на Яндексе. Если вы настраиваете получение почты с ящика вида «[email protected]», логином является часть адреса до знака «@». Если вы используете Яндекс.Почту для домена, в качестве логина необходимо указывать полный адрес почтового ящика.

 

Порт попробуйте стандартный - 25

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внимательнее читайте справку.

 

Для доступа к почтовому серверу укажите ваш логин и пароль на Яндексе. Если вы настраиваете получение почты с ящика вида «[email protected]», логином является часть адреса до знака «@». Если вы используете Яндекс.Почту для домена, в качестве логина необходимо указывать полный адрес почтового ящика.

 

Порт попробуйте стандартный - 25

я вас не совсем понял, "используйте логин до знака @"        "если у вас яндекс, то в качевстве логина полный адрес"

1) У меня яндекс

2) на скрине так и есть, полный адрес

порты уже какие только не ставил

в любом случае логин до знака @ не решил проблему, но ошбка в логи не выпадает, но и письма не приходят

Изменено пользователем grigori
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

grigori, ещё раз перечитайте и не выдирайте куски из инструкции:

Если вы настраиваете получение почты с ящика вида «[email protected]», логином является часть адреса до знака «@».
Если вы используете Яндекс.Почту для домена, в качестве логина необходимо указывать полный адрес почтового ящика.

У Вас не Яндекс.Почта для домена, а обычная Яндекс.Почта. Поэтому нужно использовать только логин (без окончания @yandex.ru).

 

P.S. Попробуйте подключиться к mail.ru. Если всё будет работать, то нужно связываться с Яндексом.

__help.mail.ru/mail-help/mailer/popsmtp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, скиньте плз ссыль на инструкцию целиком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

grigori

__help.yandex.ru/mail/mail-clients.xml

ок, спс проблему решил, но она была не в настройках)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...