grigori Опубликовано 16 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 Добрый день! Уже второй день бьюсь на отправкой почты с форума. Не уходит не одно письмо пользователям Настройки во вложении Порты менял, почту менял, в логах пишет: "Неверный пароль пользователя SMTP 535 Неверный пароль пользователя SMTP" Пароль от почты 100% верный Помогите пожалуйста люди!!! перечитал все темы связанные с этим, перепробовал много чего. Может есть какие то конкретные предложения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grigori Опубликовано 17 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 Подниму Неужели нет предложений по этому поводу??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanshalay Опубликовано 17 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 Внимательнее читайте справку. Для доступа к почтовому серверу укажите ваш логин и пароль на Яндексе. Если вы настраиваете получение почты с ящика вида «[email protected]», логином является часть адреса до знака «@». Если вы используете Яндекс.Почту для домена, в качестве логина необходимо указывать полный адрес почтового ящика. Порт попробуйте стандартный - 25 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grigori Опубликовано 17 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 (изменено) Внимательнее читайте справку. Для доступа к почтовому серверу укажите ваш логин и пароль на Яндексе. Если вы настраиваете получение почты с ящика вида «[email protected]», логином является часть адреса до знака «@». Если вы используете Яндекс.Почту для домена, в качестве логина необходимо указывать полный адрес почтового ящика. Порт попробуйте стандартный - 25 я вас не совсем понял, "используйте логин до знака @" "если у вас яндекс, то в качевстве логина полный адрес" 1) У меня яндекс 2) на скрине так и есть, полный адрес порты уже какие только не ставил в любом случае логин до знака @ не решил проблему, но ошбка в логи не выпадает, но и письма не приходят Изменено 17 мая, 2014 пользователем grigori Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanshalay Опубликовано 17 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 grigori, ещё раз перечитайте и не выдирайте куски из инструкции: Если вы настраиваете получение почты с ящика вида «[email protected]», логином является часть адреса до знака «@». Если вы используете Яндекс.Почту для домена, в качестве логина необходимо указывать полный адрес почтового ящика. У Вас не Яндекс.Почта для домена, а обычная Яндекс.Почта. Поэтому нужно использовать только логин (без окончания @yandex.ru). P.S. Попробуйте подключиться к mail.ru. Если всё будет работать, то нужно связываться с Яндексом. __help.mail.ru/mail-help/mailer/popsmtp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grigori Опубликовано 17 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 Спасибо, скиньте плз ссыль на инструкцию целиком Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanshalay Опубликовано 17 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 grigori, __help.yandex.ru/mail/mail-clients.xml Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grigori Опубликовано 17 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 grigori, __help.yandex.ru/mail/mail-clients.xml ок, спс проблему решил, но она была не в настройках) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения