Posted August 8, 201410 yr Предлагаю создать раздел или страницу на данном форуме с базой знаний на решение проблем. Было бы приятно не обращаться в тех.поддержку, а видеть готовый ответ на ту или иную проблему.
August 8, 201410 yr Предлагаю создать раздел или страницу на данном форуме с базой знаний на решение проблем. Было бы приятно не обращаться в тех.поддержку, а видеть готовый ответ на ту или иную проблему. тех поддержка и есть некая база знаний на решение проблем с готовыми ответамипросто сначала нужно пользоваться поиском,прежде чем создавать топик. Так как все известные проблемы уже давно решены по нескольку раз.
August 8, 201410 yr Author тех поддержка и есть некая база знаний на решение проблем с готовыми ответами просто сначала нужно пользоваться поиском,прежде чем создавать топик. Так как все известные проблемы уже давно решены по нескольку раз. Думаю было бы удобнее сделать так, тем самым упростить работу тех.поддержки. Мы все знаем что темы будут и так создавать, но уже у тех.поддержки будет возможность просто копипастить с базы знаний напрямую пользователю в тему. Одним словом, просто предложил. К примеру я бы уже мог >решить проблему (кликабельно), а не ожидать ответа.
August 8, 201410 yr Мы и так даем ссылки на темы с решенными вопросами,если таковы имеются. А если допустим,ваша "база знаний" будет заполнена несколькими десятками тем,то тех.поддержке,или пользователям все равно придется пользоваться поиском,следовательно проще не станет.
August 8, 201410 yr Author Мы и так даем ссылки на темы с решенными вопросами,если таковы имеются. А если допустим,ваша "база знаний" будет заполнена несколькими десятками тем,то тех.поддержке,или пользователям все равно придется пользоваться поиском,следовательно проще не станет. Возможно вы правы, спасибо. Помогите в теме указанной в ссылке. Заранее спасибо.
August 8, 201410 yr К примеру я бы уже мог решить проблему (кликабельно), а не ожидать ответа.Была бы подобная проблема, я бы уже мог дать вам ссылку