Greeceee Опубликовано 8 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 Предлагаю создать раздел или страницу на данном форуме с базой знаний на решение проблем. Было бы приятно не обращаться в тех.поддержку, а видеть готовый ответ на ту или иную проблему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HooLIGUN Опубликовано 8 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 Предлагаю создать раздел или страницу на данном форуме с базой знаний на решение проблем. Было бы приятно не обращаться в тех.поддержку, а видеть готовый ответ на ту или иную проблему. тех поддержка и есть некая база знаний на решение проблем с готовыми ответамипросто сначала нужно пользоваться поиском,прежде чем создавать топик. Так как все известные проблемы уже давно решены по нескольку раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greeceee Опубликовано 8 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 тех поддержка и есть некая база знаний на решение проблем с готовыми ответами просто сначала нужно пользоваться поиском,прежде чем создавать топик. Так как все известные проблемы уже давно решены по нескольку раз. Думаю было бы удобнее сделать так, тем самым упростить работу тех.поддержки. Мы все знаем что темы будут и так создавать, но уже у тех.поддержки будет возможность просто копипастить с базы знаний напрямую пользователю в тему. Одним словом, просто предложил. К примеру я бы уже мог >решить проблему (кликабельно), а не ожидать ответа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HooLIGUN Опубликовано 8 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 Мы и так даем ссылки на темы с решенными вопросами,если таковы имеются. А если допустим,ваша "база знаний" будет заполнена несколькими десятками тем,то тех.поддержке,или пользователям все равно придется пользоваться поиском,следовательно проще не станет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greeceee Опубликовано 8 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 Мы и так даем ссылки на темы с решенными вопросами,если таковы имеются. А если допустим,ваша "база знаний" будет заполнена несколькими десятками тем,то тех.поддержке,или пользователям все равно придется пользоваться поиском,следовательно проще не станет. Возможно вы правы, спасибо. Помогите в теме указанной в ссылке. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HooLIGUN Опубликовано 8 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 К примеру я бы уже мог решить проблему (кликабельно), а не ожидать ответа.Была бы подобная проблема, я бы уже мог дать вам ссылку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения