Перейти к содержанию

Есть ли среди нас студенты?


Andross

Рекомендуемые сообщения

Создам небольшую тему,хочется узнать кто еще среди пользователей мафии студент.

Где учитесь,как переживаете сессию?..

 

 

Лично я учусь в СФУ ИКИТ,первый курс.

Пока с учебой напрягов нету,хотя иногда приходится...

Если честно пока не очень чувствую прибавку к знаниям,так как особо мы еще ничего не выучили.Но это еще первый курс...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

флудим? такое впичетление что да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

флудим? такое впичетление что да

Нельзя разве?

 

 

 

Флейм
Общаемся на любые темы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 курс

Выпускаешься?или еще год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выпускаешься?или еще год.

+ 2 (магистратура)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+ 2 (магистратура)

Вот если честно - не жалеешь что отучился?

Ну если не думать про армию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот если честно - не жалеешь что отучился?

Ну если не думать про армию.

не было бы армии пошел бы на заочку и работал бы. или если был бы военник. 

а так еще у нас есть военная кафедра, так что дай Бог летом получу звание Лейтенанта. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учеба с 5 класса школы не далась, хотя сам по себе смышленый, умный, начитанный, математически подкован и прочее...

 

Что касаемо учебы в универе то с 1-го курса она проходила рядом в курилке и в парке с пивом, после первого курса отчислили за не посещаемость, восстановился вновь на первый курс, перевели на второй курс, после первой ссесии отчислили опять, плюнул нах и пошел работать в правительство сперва водителем одного депутата, а потом стал его дела вести (так как по характеру воспитан и сам по себе деловой человек, то есть свое не отдам и чужое не возьму, честный короче).