Перейти к содержанию

mOba

Пользователи
  • Постов

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Активность репутации

  1. Лайк
    mOba отреагировална пост Silence в Плагин авторизации через VK IPS   
    Удалите все starij файл VK IPS4 и установите ето:
     
    Login Handler 1.0.1.rar
  2. Лайк
    mOba получил реакцию от #Norton в (BIM41) Chatbox 1.2.6 RUS   
    <word key="chatbox_month_2" js="1">Мапт</word>
    и  <app key="bimchatbox" version="110008">
     
  3. Лайк
    mOba отреагировална пост electr0 в BIM40 Chatbox   
    (BIM40) Chatbox 1.1.4
    только после обновы стиль шапки слетает, приходится через CSS .ipsTabs цвет возвращать который был раньше.
    стиль шапки чата*
  4. Лайк
    mOba отреагировална пост Respected в IPS Community Suite 4.1 Nulled   
    Можно.
  5. Лайк
    mOba получил реакцию от DjDiLiSoFT в BIM40 Chatbox   
    Русский для Chatbox 1.1.3  lang_rus.xml
  6. Лайк
    mOba получил реакцию от Омскстройпроект в Не работает рассылка писем   
    Кажется понял в чем причина: В параметрах системы выставлено Использовать Cron для выполнения задач - Да.
    Сам cron и его параметры прописаны через IPS панель в планировщике. Наверное как-то с этим связано, потому что если отключить данную опцию - всё шлётся.
  7. Лайк
    mOba получил реакцию от electr0 в BIM40 Chatbox   
    Русский для Chatbox 1.1.3  lang_rus.xml
  8. Лайк
    mOba отреагировална пост electr0 в BIM40 Chatbox   
    Chatbox 1.1.3
    исправлены баги по отчетам пользователей, добавлена опция в разрешения "кто может редактировать свои сообщения".
     
  9. Лайк
    mOba отреагировална пост GeNko в Вывод всех пользователей мод   
    Кривенько, но сделал)
    В файле \members\modules\front\members\view.php изменил строку к такому виду:
    $table->include = array( 'photo', 'member_name', 'location_lang', 'reputation_points', 'ip_address', 'member_posts', 'login_type' );
    Файлик \members\data\theme.xml поправил, но не очень красиво(зато работает).
    Был бы щастлиф, если автор выпустит апдейт с красиво внесенными изменениями. 
  10. Лайк
    mOba отреагировална пост Dows в Who Was Online 1.0.2   
    IPS4-WhoWasOnline.zip
  11. Лайк
    mOba отреагировална пост Respected в IP.Board 3.3.0 Full Russian & Nulled by IPBMafia.ru   
    Можно сразу, но желательно сначала до 3.4.x
  12. Лайк
    mOba отреагировална пост AUYKGN в Кинофильмы   
    Соня, а я облачный атлас ели досмотрел. Трудно понять весь сюжет, где 6 разных историй.
  13. Лайк
    mOba отреагировална пост Respected в [HQ] Awards v3.0.28   
    Название: [HQ] Awards v3.0.28
    Добавил: Respected
    Добавлен: 27 Дек 2012
    Категория: Компоненты, Приложения для IP.Board
    Название по-русски : Награды для IP.Board Версия IP.Board: 3.4.x, 3.3.x


    [HQ] Awards v3.0.28 - позволяет администратору форума награждать пользователей форума за активность и различные достижения.
    Последняя версия на данный момент.


  14. Лайк
    mOba отреагировална пост Respected в Набор команды форума IPBMafia.ru   
    Доброго времени суток, уважаемые пользователи нашего форума. Как и обещал, в конце реорганизации форума провожу набор к нам в команду.  
     
    Сразу хочу сообщить, что проделанная вами работа в команде никак не оплачивается, т.е. вы помогаете нам абсолютно безвозмездно (если не считать полный доступ к премиум форуму ).
     
    На данный момент нам требуются:


    1) Uploader (1 - 2 пользователя)
    Обязанности: своевременное пополнение нашего файлового архива согласно действующим правилам по добавлению файлов в файловый архив.
     
    2) Модератор форума (1 - 2 пользователя)
    Обязанности: следить за соблюдением требований выявлять и предотвращать нарушения. Наказывать пользователей. Помечать темы Отвеченными в форуме Техническая поддержка. В дальнейшем есть возможность получить группу Супер Модератор
     
    3) Локализатор (2 - 3 пользователя)
    Обязанности: русифицировать хуки и компоненты.  
    4) Тех. поддержка
    Обязанности: поддержка пользователей по техническим вопросам.


    На этом пока всё. Подача заявки должна выглядеть таким образом:
     
    1) Имя
    2) Возраст
    3) Адрес форума
    4) На какую должность претендуете
     
    Вступить в команду могут пользователи, набравшие 10 сообщений на форуме. После утверждения нами вы получаете испытательный срок - 2 недели. По истечению срока вы переводитесь в основную группу со всеми функциями. Перед подачей заявки подумайте, сможете ли вы выполнять данные обязанности, будет ли на хватить свободного времени. 
     
    Команда форума будет иметь доступ к нашему премиум форуму, а так же другим дополнительных плюшкам  
     
    Удачи!
  15. Лайк
    mOba отреагировална пост Respected в Цитаты   
    Да, для каждого стиля прописываются свои цвета линий цитаты. Цвета можно взять со старого ipb_commons. Закрыто  
  16. Лайк
    mOba отреагировална пост MasteR в (SOS34) Snow Forum(RUS) 1.0.0.1   
    Название: (SOS34) Snow Forum(RUS) 1.0.0.1
    Добавил: MasteR
    Добавлен: 08 Дек 2012
    Категория: Русские хуки и моды IP.Board всех версий.
    Автор локализации: MasteR
    Оригинальное название: Snow Forum
    Версия IP.Board: 3.3.x, 3.4.x

    Хук (SOS34) Snow Forum 1.0.0 добавит падающие снежные хлопья на ваш форум.

    Настроить снег можно в файле publicnevesnowstorm.js

    this.flakesMax = 128; // Сколько всего может быть снега (падает и лежит)
    this.flakesMaxActive = 64; // Сколько снега может падать одновременно (больше = больше нагрузка на CPU)
    this.followMouse = true; // Снег будет следить за мышью?
    this.snowStick = true; // Должен ли снег `лежать` внизу экрана?


  17. Лайк
    mOba отреагировална пост _Dark_ в Как я взлом сайта расследовал.   
    Если вы зашли сюда — будьте готовы к огромному количеству букв, различных терминов, непонятного кода и т.п.

    Началось все с темы.


    Fatal error: Cannot redeclare ololololololo1() (previously declared in /home/o/ХХХ/pro-ucheba.com/public_html/uploads/profile/av-128.jpg(33) : regexp code(1) : eval()'d code:2) in /home/o/ХХХ/pro-ucheba.com/public_html/uploads/profile/photo-128.jpg(33) : regexp code(1) : eval()'d code on line 3
    Как мы видим, ошибка незаурядная. Само наличие "ololololololo1" уже говорит о многом, а учитывая то, что все это происходит в файле av-128.jpg — вообще интересно. В общем то, только по вот этим признакам уже можно говорить о том, что сайт подвергся взлому. Первым делом были взяты эти два файла и пока отложены на просторы рабочего стола. Т.к. обсуждать все это на форуме было неудобно — списались с в ICQ. Для начала хотелось выяснить, кто это сделал. Файл uploads/profile/av-128.jpg является аватаркой пользователя с ID 128 (пока не будем говорить о том, как вообще в аватарке оказался PHP код), казалось бы нарушитель найден, но проблема в том, что владелец сайта чистил БД от старых записей и аккаунт пользователя удален. Ладно, к черту тогда личность взломщика, давайте разбираться, что произошло. Первое что приходит в голову — запросить у хостера список измененных .php файлов за последнюю неделю. Запрашиваем. Хостер предоставить их не может, но зато он нам любезно включает SSH доступ (это действительно хорошая черта тех.поддержки хостинга — они поняли в чем дело и без лишних разговоров предоставляют нам то, что в наш тарифный план не входит). Отлично, SSH у нас есть. При помощи простой команды find /public_html/ -type f -iname "*.php" -mtime -7[/code] (полный путь к директории вырезан за ненадобностью) получаем: [spoiler] [code]
    public_html/cache/cache_clean.php
    public_html/cache/globalCaches.php
    public_html/cache/furlCache.php
    public_html/cache/skin_cache/cacheid_1/skin_register.php
    public_html/cache/skin_cache/cacheid_1/skin_profile.php
    public_html/cache/skin_cache/cacheid_1/skin_online.php
    public_html/cache/skin_cache/cacheid_1/skin_nexus_support.php
    public_html/cache/skin_cache/cacheid_1/skin_editors.php
    public_html/cache/skin_cache/cacheid_1/skin_shoutbox.php
    public_html/cache/skin_cache/cacheid_1/skin_stats.php
    public_html/cache/skin_cache/cacheid_1/skin_upload.php
    public_html/cache/skin_cache/cacheid_1/skin_emails.php
    public_html/cache/skin_cache/cacheid_1/skin_promenu.php
    public_html/cache/skin_cache/cacheid_1/skin_ipseo.php
    public_html/cache/skin_cache/cacheid_1/skin_login.php
    public_html/cache/skin_cache/cacheid_1/skin_mod.php
    public_html/cache/skin_cache/cacheid_1/skin_search.php
    public_html/cache/skin_cache/cacheid_1/skin_shoutbox_hooks.php
    public_html/cache/skin_cache/cacheid_1/skin_boards.php
    public_html/cache/skin_cache/cacheid_1/skin_gms.php
    public_html/cache/skin_cache/cacheid_1/skin_messaging.php
    public_html/cache/skin_cache/cacheid_1/skin_legends.php
    public_html/cache/skin_cache/cacheid_1/skin_cp.php
    public_html/cache/skin_cache/cacheid_1/skin_post.php
    public_html/cache/skin_cache/cacheid_1/skin_mlist.php
    public_html/cache/skin_cache/cacheid_1/skin_modcp.php
    public_html/cache/skin_cache/cacheid_1/skin_global_other.php
    public_html/cache/skin_cache/cacheid_1/skin_reports.php
    public_html/cache/skin_cache/cacheid_1/skin_global.php
    public_html/cache/skin_cache/cacheid_1/skin_nexus_clients.php
    public_html/cache/skin_cache/cacheid_1/skin_topic.php
    public_html/cache/skin_cache/cacheid_1/skin_help.php
    public_html/cache/skin_cache/cacheid_1/skin_nexus_emails.php
    public_html/cache/skin_cache/cacheid_1/skin_ucp.php
    public_html/cache/skin_cache/cacheid_1/skin_global_comments.php
    public_html/cache/skin_cache/cacheid_1/skin_nexus_payments.php
    public_html/cache/skin_cache/cacheid_1/skin_forum.php
    public_html/cache/cache.php
    public_html/cache/aq.php
    public_html/cache/sd2178.php
    public_html/hooks/ipSeoPingTopics_9be3a8f6d34784b16a253af2060440da.php
    public_html/hooks/ipSeoAcronymsEditor_f29ecb558858bb04bf957fb505093329.php
    public_html/hooks/ipSeoMeta_1dfa8b1e2915158bcd0bc2ca20a90f4f.php
    public_html/hooks/dp3_fi_boardsClassActionOverloader_5fee7a7dd42c37cd850eba64e519789d.php
    public_html/hooks/cstopspamreg_cea6e736e42ab14fa64581f28c8c08d1.php
    public_html/hooks/passwordStrength_skin_7b219a756db0cc9bcbf78cb9b17ad92f.php
    public_html/hooks/ipSeoGuestSkin_ceb6061092c92fc4b36e682aabaa5c96.php
    public_html/hooks/globalProMenuRemovalTool_f73b5f48f7515d65c93216498d309aac.php
    public_html/hooks/cstopspamreg_bstats_99fac0fad97daf26fb18c4e61a46ed90.php
    public_html/hooks/topicosrecentes_ucp_8eced785d6487592b493fc683e778f68.php
    public_html/hooks/dp3_fi_forumsClassActionOverloader_0317c8e4a356386124447e57d90a0188.php
    public_html/hooks/globalProMenuJava_1e4b91655304505004f3429052bc0561.php
    public_html/hooks/ipSeoAcronymsBbcodeParser_46716b0eace16d346a426516a5a550ca.php
    [/code] [/spoiler] В глаза бросается [code]
    public_html/cache/aq.php
    public_html/cache/sd2178.php
    (названия файлов изменены, т.к. пока незачем их публиковать всем).
    [/code] (файл [font=courier new,courier,monospace]public_html/cache/cache.php[/font] я заметил только когда писал это, с ним тоже разберемся). Первый файл оказывается скриптом, значение которого я так и не понял. Второй файл имеет интересное содержание. После небольшой пробежки по Google оказываемся здесь. Все понятно, бэкдор из паблика. Удалять эти файлы как-то банально, сделаем по другому — заставим эти файлы работать на нас. Я не буду приводить код, скажу только, что IP-адрес, а так же информация о системе каждого, кто откроет эти файлы будут сохранены. С этим разобрались. Но очевидно, что "центр" взлома находится не здесь, а вон в тех аватарках с PHP кодом. Нам нужно определить, что этот код делает, чтобы установить, для чего был осуществлен взлом. Для начала берем первый файл — [b]av-128.php[/b]. Открываем его. Смотрим. Это кошмар. Во-первых, сразу видно, что код обфусцирован. Во-вторых, начисто нет форматирования кода. Начинаем с малого, приведем код к читаемому виду, в плане переносов строк. Для этого воспользуемся вот этим прекрасным сервисом, который отформатирует код за нас. Прогоняем код. Получаем результат, смотрим. Красота. Код стал более читабелен, мы можем сразу провести небольшой анализ. В коде нет зарезервированных слов PHP (if, function, for, while, и т.д.). Значит код в том виде, в котором он сейчас использует только стандартные функции PHP, не определяя свои. Из первого пункта получаем, что код обфусцирован несколько раз (почему? Потому что свои функции у скрипта все таки есть, помните ошибку, с которой все начиналось?). Скорее всего деобфусцировать код автоматически не выйдет. Поискав в Google сервисы для деобфускации становится понятно, что все что там есть — ерунда. Ну что ж, будем делать все самостоятельно. [size=5][b]Этап 1.[/b][/size] Бегло взглянув на код и обнаружив множество текстовых строк, а затем одну, которая все их объединяет [code]
    $v3IWiBF = // и здесь все эти текстовые строки
    [/code] приходим к выводу, что на данной стадии в коде минимум логики. Нужно найти переход с этого уровня кода на более низкий. Смотрим где же используется эта переменная [font=courier new,courier,monospace]$v3IWiBF[/font] с огромным текстом внутри. В коде таких упоминаний одно, это [code]
    $lGp2BqP = $Mb8Ze($v3IWiBF, $hFl0_($Jj1U($TjMGm), $Jj1U($VtLjYNP)));
    [/code] Ладно, смотрим где встречается собственно [font=courier new,courier,monospace]$lGp2BqP[/font], а это — последняя строка, вот [code]$d1QZk($phl6yJ, $r6Q7D($lGp2BqP), $PJf4o9);[/code] Значит переход на более низкий уровень кода находится на последней строке, это означает, что код обфусцирован [i]последовательно[/i], т.е. весь код (а не его отдельные части) был обфусцирован несколько раз. Это упрощает работу, значит нам тоже разбирать код можно последовательно, не пытаясь найти места, с которых начать. [size=5][b]Этап 2.[/b][/size] Есть такие задачки для маленьких детей, где нарисованы какие-то непрерывные линии, их начала и концы указаны и нужно найти какая линия к чему приведет, причем начал больше чем концов. Легче всего это решить пойдя по этим линиям с конца, вот и мы поступим так же. У нас есть функция, которая ведет к переходу на более низкий уровень кода — эта та самая последняя строчка [code]$d1QZk($phl6yJ, $r6Q7D($lGp2BqP), $PJf4o9);[/code] Будем работать над ней. Смотрим на образование названия самой функции: [code]
    $oWHh = "\160\162";
    $zYdUyk = 'eg';
    $XqVM = "\137\162";
    $PU0b = "\145\160";
    $I0Tf = "\154\141";
    $qGX8ht = "\143\145";
    $d1QZk = $oWHh . $zYdUyk . $XqVM . $PU0b . $I0Tf . $qGX8ht;[/code] Через секунд 10 раздумий в голову приходит, что 160, 162, 137 и т.д. — это ASCII коды и о них нам рассказывали где-то в школе. Ищем таблицу ASCII кодов, открываем, ищем число 160. Находим, это символ [b][size=4]á[/size][/b]. В PHP нет стандартных функций в названиях которых используются такие символы (а на данном уровне кода у скрипта тоже никаких своих функций нет, помните мы выше это выяснили). Значит 160 нам не подходит, но ведь в коде он используется. Вспоминаем синтаксис PHP, черт, ведь там код символа указывается в восьмеричной системе исчисления. Смотрим тогда колонку [i]Oct[/i] (Octal — восьмеричная система исчисления). Находим, это латинская буква [b]p[/b]. Подходит! Смотрим дальше. 162 — это буква [b]r[/b], получаем, что [code]$oWHh = "\160\162";
    $zYdUyk = 'eg';[/code] это ни что иное, как [b]preg[/b], т.е. это библиотека для работы с регулярными выражениями в PHP. Смотрим дальше, когда мы получаем[b] preg_r [/b]становится понятно, что вся функция имеет название [b]preg_replace[/b]. Промежуточный результат: [code]preg_replace($phl6yJ, $r6Q7D($lGp2BqP), $PJf4o9);[/code] Ну, совсем просто узнаем, что [font=courier new,courier,monospace]$phl6yJ[/font] это [code]/.*/e[/code] . Промежуточный результат: [code]preg_replace('/.*/e', $r6Q7D($lGp2BqP), $PJf4o9);[/code] Смотрим, что такое [font=courier new,courier,monospace]$r6Q7D[/font]. В коде это [code]
    $BiDR51n = "\142\141";
    $IhcdiCL = 'se';
    $Vq5GI = '64';
    $ID4o = "\137\144";
    $nBHq = 'ec';
    $ekeM_1 = "\157\144";
    $NViQXn = "\145";
    $r6Q7D = $BiDR51n . $IhcdiCL . $Vq5GI . $ID4o . $nBHq . $ekeM_1 . $NViQXn;
    [/code] Увидев [font=courier new,courier,monospace]..se64..ec...[/font] машинально вспоминаем [code]base64_decode[/code] Промежуточный результат: [code]preg_replace('/.*/e', base64_decode($lGp2BqP), $PJf4o9);[/code] [font=courier new,courier,monospace]$lGp2BqP[/font] — это результат работы какой-то функции, которая обрабатывает результат другой функции, пропустим пока. Остается [font=courier new,courier,monospace]$PJf4o9[/font]. Находим [code]
    $uRk52 = "";
    $PJf4o9 = $uRk52;
    [/code] в самом начале файла. Пустая строка. Отлично. Промежуточный результат: [code]preg_replace('/.*/e', base64_decode($lGp2BqP), '');[/code] Теперь будем разбираться с [font=courier new,courier,monospace]$lGp2BqP[/font]. Путем рассуждений которые мы делали выше узнаем, что [font=courier new,courier,monospace]$lGp2BqP [/font]— это [code]$lGp2BqP = strtr($v3IWiBF, array_combine(str_split($TjMGm), str_split($VtLjYNP)));[/code] Подставляем переменные и получаем [code]$lGp2BqP = strtr($v3IWiBF, array_combine(str_split('0=7ApLG%5HY#VS-$u_xsE 9,ZtD!crgq2b^/:6o3v1(&ln~k)\'B*IdQ[f4a`W\\'), str_split('8yaoY9jrcKuARDHlPC3S65nBwemEiN=Q1Vhf2stLZqJGUdIWbpM0zx4XvTFkgO')));[/code] А [font=courier new,courier,monospace]$v3IWiBF[/font] — это та огромная строка, про которую мы говорили в самом начале. Промежуточный результат: [code]preg_replace('/.*/e', base64_decode(strtr($v3IWiBF, array_combine(str_split('0=7ApLG%5HY#VS-$u_xsE 9,ZtD!crgq2b^/:6o3v1(&ln~k)\'B*IdQ[f4a`W\\'), str_split('8yaoY9jrcKuARDHlPC3S65nBwemEiN=Q1Vhf2stLZqJGUdIWbpM0zx4XvTFkgO')))), '');[/code] [code]'/.*/e'[/code] в регулярном выражении означает выполнение кода, указанного в строке. Значит нам нужно получить эту строку, это основной код скрипта. Выполняем [font=courier new,courier,monospace]base64_decode[/font] и получаем вот это. [b][size=5]Этап 3[/size][/b] Переходим на еще более низкий уровень кода, опять выполнив [font=courier new,courier,monospace]base64_decode[/font]. Результат. Вот мы и добрались до этой функции [font=courier new,courier,monospace]ololololololo1[/font]. Смотрим и видим это [code]\x65\x76\x61\x6C\x28\x67\x7A\x69\x6E\x66\x6C\x61\x74\x65\x28\x62\x61\x73\x65\x36\x34\x5F\x64\x65\x63\x6F\x64\x65\x28'[/code] Это пошли уже HEX коды символов, расшифровав получаем [code]
    eval(gzinflate(base64_decode('/* зашифрованный код */')));
    [/code] Переходим еще на уровень ниже... [b][size=5]Этап 4[/size][/b] Вот он код, ребята! После небольшой паузы я начал смеяться, нет, правда Мы получили такой же код, как и в файле [code]public_html/cache/sd2178.php[/code] , отличие только в том, что он выполняется, если у пользователя установлена cookie с названием [b]zx[/b]. Получается, мы просто потратили время впустую? Нет. Во-первых, знаете, это вообще клёвое (я вообще никогда не ставлю букву Ё при набирании текста на клавиатуре, это исторический момент) чувство когда делаешь что-то вроде взлома. Ведь в самом деле, мы только что взломали защиту, которую кто-то делал. Во-вторых, лично я получил прекрасный опыт работы с [b]таким[/b] кодом. Можно считать эта была тренировка на умение ориентироваться и разбираться в защищенном коде. В-третьих, я могу сказать владельцу сайта (как писал я уже выше — это [member='Fensmas']), что ничего супер-страшного в этом коде не нашлось (нет, вообще этот скрипт может многое, вплоть до удаления всех файлов сайта, но мы сделали все вовремя). А вообще у нас есть еще один файл — [font=courier new,courier,monospace]uploads/profile/photo-128.jpg[/font], но разбирать его нет смысла. Вспомним ошибку: [CODE]
    Fatal error: Cannot redeclare ololololololo1() (previously declared in /home/o/ХХХ/pro-ucheba.com/public_html/uploads/profile/av-128.jpg(33) : regexp code(1) : eval()'d code:2) in /home/o/ХХХ/pro-ucheba.com/public_html/uploads/profile/photo-128.jpg(33) : regexp code(1) : eval()'d code on line 3
    [/code]
    Если кратко — код в этом файле является идентичным коду, который мы только что разбирали.

    [size=5][b]Итоги[/b][/size]

    Каждый сайт подвержен взлому, различия в том, что кто-то менее, кто-то более, зависит это от версий установленных скриптов.
    Я помню у нас тут были люди, которые не хотели обновляться "потому что нет ничего нового". Тем не менее обновляться надо всегда!
    Так же нельзя не забывать про патчи безопасности, которые тоже необходимо устанавливать.

    Учитывая то, что в общем-то код был один и тот же, можно предположить, что через один бэкдор были закачаны все остальные (а не было взлома еще и механизма кэширования IP.Board).

    В любом случае, я считаю, что это время я потратил не зря, хотя бы потому что это было интересно.
    Спасибо.


    Respected: так же можете почитать эту статью:

    [size=5][b]UPDATE 09.11.2012[/b][/size]
    Способ взлома сайта найден.
    Подробности опубликованы в теме.
  18. Лайк
    mOba отреагировална пост _Dark_ в Invision Power Board 3.3.3 Russian / Nulled by IPBMafia.Ru   
    Название: Invision Power Board 3.3.3 Russian / Nulled by IPBMafia.Ru
    Добавил: _Dark_
    Добавлен: 20 Июн 2012
    Категория: Релизы IP.Board 3.3.x



    Invision Power Board 3.3.3 Russian / Nulled by IPBMafia.Ru


    Представляем вам новую версию IP.Board - 3.3.3 с переводом на русский язык от IBResource и со снятой защитой от IPBMafia.Ru.
    Перевод новости с сайта IPS:



    Информация:
    Язык:
    Версия: 3.3.3
    Автор релиза: _Dark_ (IPBMafia.Ru)
    Автор релиза не несет ответственности за возможные последствия использования.

    Nulled версия:
    Использован оригинальный дистрибутив из клиент-центра IBR.
    Как обычно, работает визуальный редактор стилей.
    Активация выполняется автоматически...
    ... и на этапе установки она пропускается.



  19. Лайк
    mOba отреагировална пост _Dark_ в Invision Power Board 3.4.0 (ENG) Final Release / Nulled v2 by IPBmafia.Ru   
    Релиз обновлен 29.11.2012



    Данное обновление затрагивает только файлы, необходимые для снятия лицензии. Здесь не идет речь об обновлении IP.Board 3.4 от IPS.


    Изменения

    Полностью переработан механизм снятия лицензии
    Я отказался от работы по принципу удаления проверок лицензии в пользу эмуляции лицензии.
    Эмулятор назван darkLAE (darkLicenseActivationEmulator) и хранится по адресу /admin/sources/base/darkLAE.php
    В нем находится фейковая информация о лицензии, данные визуального редактора стилей и прочее. Редактировать этот файл не рекомендуется (кроме случая описанного ниже), т.к. он используется на уровне ядра IP.Board.

    В эмулятор встроена функция отключения/включения отображения копирайта IP.Board.
    Для отключения копирайта необходимо открыть этот файл, найти строчку #20

    private static $showCopyright = TRUE; // Change this if need and then recache license[/CODE]
    и заменить [i]TRUE[/i] на [i]FALSE[/i]. После этого необходимо открыть Админ-Центр перейти в раздел [i]License Key[/i] и обновить лицензию, нажав на кнопку [i]Reload[/i].

    У меня есть планы касательно эмулятора на случай если IBResource не будет делать перевод новой версии, так что он нам еще пригодится :4:

    [u]Удалены все запросы к IPS[/u]
    В предыдущей версии были обнаружены запросы к IPS, про которые я забыл. Теперь ничего лишнего не отправляется.

    [u]Отключены анти-спам, VigLink, Mandrill, IPS CDN[/u]
    Новые интеграции и сервисы от IPS требуют лицензионного ключа, поэтому они отключены по умолчанию.

    [u]Теперь визуальный редактор стилей работает[/u]
    Это тоже встроено в эмулятор лицензии, теперь визуальный редактор стилей абсолютно рабочий.
    [hr]
    Я подготовил архив, который необходимо распаковать в корень форума, если вы уже установили IP.Board 3.4.

    Установка проста:
    Распаковать файлы из папки darkLAE 1.0 в корень форума.
    Открыть Админ-Центр перейти в раздел [i]License Key[/i] и обновить лицензию, нажав на кнопку [i]Reload[/i].
    На этом все.
  20. Лайк
    mOba отреагировална пост Respected в Grand Theft Auto V   
    Уже вышел второй официальный трейлер игры. Ждёмс весны 2013, а пока закупаемся компами


    __www.youtube.com/watch?v=5-p64In2LPA

  21. Лайк
    mOba отреагировална пост Respected в IP.Board 3.4.0 Beta 4 Retail   
    Название: IP.Board 3.4.0 Beta 4 Retail
    Добавил: Respected
    Добавлен: 08 Ноя 2012
    Категория: Релизы IP.Board

    Очередная бета версия форума IP.Board 3.4. Не рекомендуется ставить на рабочие форумы.


  22. Лайк
    mOba отреагировална пост Respected в [Premium] (RSyvarth) Social Groups 2.0.0 Beta 3   
    Название: (RSyvarth) Social Groups 2.0.0 Beta 3
    Добавил: Respected
    Добавлен: 05 Май 2012
    Категория: Компоненты IP.Board 3.3.x
    Название по-русски : Социальные группы для IP.Board

    (RSyvarth) Social Groups 2.0.0 Beta 3 - компонент социальных групп для IP.Board 3.3.x. Позволяет создавать группы с определёнными интересами, куда могут вступать пользователи вашего форума.

    Основная идея для создания компонента была взята с социальной сети Facebook. Компонент отлично подойдёт для форумов, пользователи которых имеют общие интересы и занятия.

    Компонент имеет кучу всяких возможностей и настроек. Подробнее можно прочитать на офф. сайте - ___community.invisionpower.com/files/file/4226-rsyvarth-social-groups/


  23. Лайк
    mOba отреагировална пост _Dark_ в Как получить полностью русифицированный IP.Board 3.3.4   
    Это тема поддержки статьи: Как получить полностью русифицированный IP.Board 3.3.4.
    Здесь вы можете обсудить все вопросы, связанные с этой статьёй.
     
    Дата добавления статьи: 04 Август 2012 - 17:38
    Дата обновления статьи: 04 Август 2012 - 17:38
  24. Лайк
    mOba отреагировална пост Respected в Русский язык для IP.Board 3.3.2 от Yurri   
    Название: Русский язык для IP.Board 3.3.2 от Yurri
    Добавил: Respected
    Добавлен: 30 May 2012
    Категория: Локализация IP.Board 3.3.x

    Русский перевод IP.Board 3.3.2 от Yurri


  25. Лайк
    mOba получил реакцию от Don_Pedro_Sangre в Чат с командами IRC   
    На основе 1.3.1

    smilesxmlizer.rar

    Команды (снизу вверх по скрину) :

    /away
    /kick <НИК>
    /me <текст>
    ну и само @ (обращение)



    Установка:
    Скачать и заменить здесь forum/public/js/


×
×
  • Создать...