Jump to content
View in the app

A better way to browse. Learn more.

IPBMafia.ru - поддержка Invision Community, релизы, темы, плагины и приложения

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Переустановка форума

Featured Replies

Respected,  спасибо)) 

Решено  :)  Сделала ход конем  :)  Все базы в cp1251_general_ci , экспортировала в windows 1251 и импортировала в этой же кодировке. Работает  :)

  • Replies 60
  • Просмотров 15,3k
  • Created
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Most Popular Posts

  • Соня, посмотри свои кодировки в Поддержка --> Управление SQL --> Значения системных настроек. Всё ли там в utf8?

  • C ними нужно обратиться в тех. поддержку своего хостера, попроси их поправить эти кодировки.

  • jack007, я к тому что какие они блин ребята, официальный сайт IPS нах! 

  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...

В первом сообщении-таки не все нужные таблицы указаны. 

У меня после такой переустановки пропали все теги, опросы и вся репутация пользователей. Хотя polls я сохранял. Репутацию потом ещё отдельно извлёк и вставил и всё норм, а вот теги с опросами это жёсткий геморой.

 

Делал откат от 3.4.1 к 3.3.3

Вычислить нужную информацию в таблице очень легко, достаточно сохранить базу в текстовый файл и воспользоваться поиском с фразой любого тега.

Respected, смотри, у меня есть старая база перед откатом версии. Могу ли я её как-то открыть и извлечь из неё нужные мне таблицы, чтобы импортировать в нынешнею версию. Пробовал импортировать старую базу на тестовый форум и постоянно не получалось, делал это "Sypex Dumper Pro 2.0.9".

 

Через Notepad++ открыл базу там все теги есть, но это как нужно блин там разбираться чтобы сделать документик для импорта в основную базу  :D: Нереал короче.

Если открыл базу через Notepad++, проблем никаких не возникнет.

Ищи таблицу с тегами. Удали такую же таблицу в нынешней базе и импортируй таблицу через вкладку SQL. Делов на 2 минуты.

из-за чего вот такие кракозябры возникают?

с кодировкой что-то не то?

но я же у таблиц ничего не меняла...там везде стоит этот ютф8...

и вообще, это может с хостингом проблема быть? или у меня что то не так настроено?

сейчас устанавливала бэкап обычных файлов, там, например. лого не отобразилось, потому что названо было по русски, а эти русские буквы заменены этими кракозябрами о_О и смайлы с русскими названиями не отображаются :(

то есть мне бэкап скинули уже какой -то покареженный :think:

Соня, посмотри свои кодировки в Поддержка --> Управление SQL --> Значения системных настроек. Всё ли там в utf8?

нашла вот такие вот

collation_connection latin1_swedish_ci

haracter_set_client latin1

character_set_connection latin1  

character_set_filesystem binary

character_set_results latin1

 что мне с ними делать? :sorry:

 

  • 3 недели спустя...

Respected, изначально 3.4.2. :)

Потом сам обновил до 3.4.3 IPB

 

Сейчас списался с ребятами из IPB. Буду дальше разговаривать. Потом сообщу как оно...

В общении IPB заметно лучше, чем команда XenForo. Тем вообще наплевать на свой продукт.

, Негатива от них нет, даже после того как я во всём сознался :D

Буду дальше решать проблемки. Куплю лицензию, для начала.

Они мне обещали помочь перекинуть базу корректно.

Edited by z645

  • 2 недели спустя...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Ответить в этой теме...

Последние посетители 0

  • No registered users viewing this page.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.