Jump to content

Блоки сейчас популярно, популярное за неделю

Recommended Posts

Здравствуйте, Уважаемые форумчане.

Только начинаю осваивать тонкости версии IPS Community Suite 4.1.13.2 и никак не могу вывести блоки "сейчас популярно, популярное за неделю". Пожалуйста подскажите где их настроить и какие, если необходимо, нужно установить допы. Желательно объяснить подробнее - я чайник)

сейчас-популярно.jpg

33 минут назад, rustam2016 сказал:

Только начинаю осваивать тонкости версии IPS Community Suite 4.1.13.2 и никак не могу вывести блоки "сейчас популярно, популярное за неделю". Пожалуйста подскажите где их настроить и какие, если необходимо, нужно установить допы. Желательно объяснить подробнее - я чайник)

сейчас-популярно.jpg

Для начала - нажать на кнопку "изменить"

27 минут назад, rustam2016 сказал:

сейчас-популярно.jpg

этот блок не будет работать пока нет популярных (горячих) тем

настроить их можно в админке - сообщество - форум - настройки форума

2016-07-17_22-06-32.png

вы можете  указать 25 сообщений и максимальное время, к примеру 99999999999999, тогда после 25 сообщений на форуме она будет отмечена популярной на долгое время

а в данном случае тема будет популярна только если 10 сообщений опубликовано в течение 60 минут, потом отметка популярности будет снята

1 час назад, Fokebox сказал:

Для начала - нажать на кнопку "изменить"

нажимал, там настройка только количества элементов и всё...

1 час назад, Redneck сказал:

этот блок не будет работать пока нет популярных (горячих) тем

настроить их можно в админке - сообщество - форум - настройки форума

2016-07-17_22-06-32.png

вы можете  указать 25 сообщений и максимальное время, к примеру 99999999999999, тогда после 25 сообщений на форуме она будет отмечена популярной на долгое время

а в данном случае тема будет популярна только если 10 сообщений опубликовано в течение 60 минут, потом отметка популярности будет снята