Перейти к содержанию

Как вставить свой банер?


Рекомендуемые сообщения

Я создал свой баннер в Adobe Animate, у меня на выходе три файла - JS, HTML и папка и изображениями. Что делать с кодами внутри файла HTML мне понятно - я копирую  туда, где хочу увидеть свой банер, а вот куда копировать файл .JS и куда копировать папу с изображением images - мне непонятно.

Подскажите, пожалуйста!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, trimer сказал:

Я создал свой баннер в Adobe Animate, у меня на выходе три файла - JS, HTML и папка и изображениями. Что делать с кодами внутри файла HTML мне понятно - я копирую  туда, где хочу увидеть свой банер, а вот куда копировать файл .JS и куда копировать папу с изображением images - мне непонятно.

Подскажите, пожалуйста!

На сервер кидаете файлы, а в коде html проверяете путь до них

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это очень сложно, обычно кидают js в корневой каталог, а "имаджес" там где папка имаджес, но вот в этим движком мне непонятно где же тут "корневой каталог" находится для главной страницы форума, например?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, trimer сказал:

Это очень сложно

Да, это очень сложно :( 

Какая разница куда вы закинете файлы? Главное, чтобы в коде html были правильно прописаны пути до этих файлов. Можете просто в корень форума закинуть и то и другое, сверить пути в html и если пути правильные, то все будет работать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, к примеру, код вот такой:

<meta name="authoring-tool" content="Adobe_Animate_CC">
<title>Безымянный-2</title>
<!-- write your code here -->
<script src="https://code.createjs.com/createjs-2015.11.26.min.js"></script>
<script src="Безымянный-2.js"></script>
<script>
var canvas, stage, exportRoot, anim_container, dom_overlay_container, fnStartAnimation;
function init() {
 canvas = document.getElementById("canvas");
 anim_container = document.getElementById("animation_container");
 dom_overlay_container = document.getElementById("dom_overlay_container");
 images = images||{};
 var loader = new createjs.LoadQueue(false);
 loader.addEventListener("fileload", handleFileLoad);
 loader.addEventListener("complete", handleComplete);
 loader.loadManifest(lib.properties.manifest);
}
function handleFileLoad(evt) { 
 if (evt.item.type == "image") { images[evt.item.id] = evt.result; } 
}
function handleComplete(evt) {
 //This function is always called, irrespective of the content. You can use the variable "stage" after it is created in token create_stage.
 var queue = evt.target;
 var ssMetadata = lib.ssMetadata;
 for(i=0; i<ssMetadata.length; i++) {
  ss[ssMetadata.name] = new createjs.SpriteSheet( {"images": [queue.getResult(ssMetadata.name)], "frames": ssMetadata.frames} )
 }
 exportRoot = new lib.Безымянный2();
 stage = new createjs.Stage(canvas);
 stage.addChild(exportRoot); 
 //Registers the "tick" event listener.
 fnStartAnimation = function() {
  createjs.Ticker.setFPS(lib.properties.fps);
  createjs.Ticker.addEventListener("tick", stage);
 }    
 //Code to support hidpi screens and responsive scaling.
 function makeResponsive(isResp, respDim, isScale, scaleType) {  
  var lastW, lastH, lastS=1;  
  window.addEventListener('resize', resizeCanvas);  
  resizeCanvas();  
  function resizeCanvas() {   
   var w = lib.properties.width, h = lib.properties.height;   
   var iw = window.innerWidth, ih=window.innerHeight;   
   var pRatio = window.devicePixelRatio || 1, xRatio=iw/w, yRatio=ih/h, sRatio=1;   
   if(isResp) {               
    if((respDim=='width'&&lastW==iw) || (respDim=='height'&&lastH==ih)) {                   
     sRatio = lastS;               
    }    
    else if(!isScale) {     
     if(iw<w || ih<h)      
      sRatio = Math.min(xRatio, yRatio);    
    }    
    else if(scaleType==1) {     
     sRatio = Math.min(xRatio, yRatio);    
    }    
    else if(scaleType==2) {     
     sRatio = Math.max(xRatio, yRatio);    
    }   
   }   
   canvas.width = w*pRatio*sRatio;   
   canvas.height = h*pRatio*sRatio;
   canvas.style.width = dom_overlay_container.style.width = anim_container.style.width =  w*sRatio+'px';    
   canvas.style.height = anim_container.style.height = dom_overlay_container.style.height = h*sRatio+'px';
   stage.scaleX = pRatio*sRatio;   
   stage.scaleY = pRatio*sRatio;   
   lastW = iw; lastH = ih; lastS = sRatio;  
  }
 }
 makeResponsive(true,'both',true,1); 
 fnStartAnimation();
}
</script>
<!-- write your code here -->

 

Т где тут чего менять

36 минут назад, Redneck сказал:

Да, это очень сложно :( 

Какая разница куда вы закинете файлы?

дак в том то и дело, что все сделано изначально так, что подразумевается, что "имаджес" и js будут в "корневом", и править то ничего не нужно.

А я вот сейчас вообще не понимаю что делать

А вообще, скажите просто мне  - где находится (в какой папке) главная страница форума

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...