trimer Опубликовано 5 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 Я создал свой баннер в Adobe Animate, у меня на выходе три файла - JS, HTML и папка и изображениями. Что делать с кодами внутри файла HTML мне понятно - я копирую туда, где хочу увидеть свой банер, а вот куда копировать файл .JS и куда копировать папу с изображением images - мне непонятно. Подскажите, пожалуйста! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Redneck Опубликовано 5 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 4 минуты назад, trimer сказал: Я создал свой баннер в Adobe Animate, у меня на выходе три файла - JS, HTML и папка и изображениями. Что делать с кодами внутри файла HTML мне понятно - я копирую туда, где хочу увидеть свой банер, а вот куда копировать файл .JS и куда копировать папу с изображением images - мне непонятно. Подскажите, пожалуйста! На сервер кидаете файлы, а в коде html проверяете путь до них Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trimer Опубликовано 5 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 Это очень сложно, обычно кидают js в корневой каталог, а "имаджес" там где папка имаджес, но вот в этим движком мне непонятно где же тут "корневой каталог" находится для главной страницы форума, например? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Redneck Опубликовано 5 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 4 минуты назад, trimer сказал: Это очень сложно Да, это очень сложно Какая разница куда вы закинете файлы? Главное, чтобы в коде html были правильно прописаны пути до этих файлов. Можете просто в корень форума закинуть и то и другое, сверить пути в html и если пути правильные, то все будет работать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trimer Опубликовано 5 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 ну, к примеру, код вот такой: <meta name="authoring-tool" content="Adobe_Animate_CC"> <title>Безымянный-2</title> <!-- write your code here --> <script src="https://code.createjs.com/createjs-2015.11.26.min.js"></script> <script src="Безымянный-2.js"></script> <script> var canvas, stage, exportRoot, anim_container, dom_overlay_container, fnStartAnimation; function init() { canvas = document.getElementById("canvas"); anim_container = document.getElementById("animation_container"); dom_overlay_container = document.getElementById("dom_overlay_container"); images = images||{}; var loader = new createjs.LoadQueue(false); loader.addEventListener("fileload", handleFileLoad); loader.addEventListener("complete", handleComplete); loader.loadManifest(lib.properties.manifest); } function handleFileLoad(evt) { if (evt.item.type == "image") { images[evt.item.id] = evt.result; } } function handleComplete(evt) { //This function is always called, irrespective of the content. You can use the variable "stage" after it is created in token create_stage. var queue = evt.target; var ssMetadata = lib.ssMetadata; for(i=0; i<ssMetadata.length; i++) { ss[ssMetadata.name] = new createjs.SpriteSheet( {"images": [queue.getResult(ssMetadata.name)], "frames": ssMetadata.frames} ) } exportRoot = new lib.Безымянный2(); stage = new createjs.Stage(canvas); stage.addChild(exportRoot); //Registers the "tick" event listener. fnStartAnimation = function() { createjs.Ticker.setFPS(lib.properties.fps); createjs.Ticker.addEventListener("tick", stage); } //Code to support hidpi screens and responsive scaling. function makeResponsive(isResp, respDim, isScale, scaleType) { var lastW, lastH, lastS=1; window.addEventListener('resize', resizeCanvas); resizeCanvas(); function resizeCanvas() { var w = lib.properties.width, h = lib.properties.height; var iw = window.innerWidth, ih=window.innerHeight; var pRatio = window.devicePixelRatio || 1, xRatio=iw/w, yRatio=ih/h, sRatio=1; if(isResp) { if((respDim=='width'&&lastW==iw) || (respDim=='height'&&lastH==ih)) { sRatio = lastS; } else if(!isScale) { if(iw<w || ih<h) sRatio = Math.min(xRatio, yRatio); } else if(scaleType==1) { sRatio = Math.min(xRatio, yRatio); } else if(scaleType==2) { sRatio = Math.max(xRatio, yRatio); } } canvas.width = w*pRatio*sRatio; canvas.height = h*pRatio*sRatio; canvas.style.width = dom_overlay_container.style.width = anim_container.style.width = w*sRatio+'px'; canvas.style.height = anim_container.style.height = dom_overlay_container.style.height = h*sRatio+'px'; stage.scaleX = pRatio*sRatio; stage.scaleY = pRatio*sRatio; lastW = iw; lastH = ih; lastS = sRatio; } } makeResponsive(true,'both',true,1); fnStartAnimation(); } </script> <!-- write your code here --> Т где тут чего менять 36 минут назад, Redneck сказал: Да, это очень сложно Какая разница куда вы закинете файлы? дак в том то и дело, что все сделано изначально так, что подразумевается, что "имаджес" и js будут в "корневом", и править то ничего не нужно. А я вот сейчас вообще не понимаю что делать А вообще, скажите просто мне - где находится (в какой папке) главная страница форума Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.