Jump to content

API metacritic opencritic


Exception

Recommended Posts

Есть ли у кого API сайтов Metacritic и(или) Opencritic или как лучше осуществить сбор инфы с этих сайтов? У них я api вообще не нашел.

Link to comment
Share on other sites

Link to comment
Share on other sites

11 минут назад, Desti сказал:

Спасибо, я наткнулся только на api.opencritic.com при поисках, странно что не смог найти как к api обращаться.
Кстати буквально минут 10 назад тоже нашел на хабе https://github.com/danger89/metacritic_api сижу уже разбираю его

Link to comment
Share on other sites

Можно еще через API стима смотреть рейт metacritic, данные можно получать так: https://store.steampowered.com/api/appdetails/?appids=1196590

Link to comment
Share on other sites

21 час назад, Desti сказал:

В итоге написал приложение исходя из кода на хабе, которое парсит рейтинг в мою базу данных с последующим выводом, класс работает по такой схеме: Пользователь заходит на страницу игры, идет проверка в Data\Store на кэш ключ, если нету обращается к таблице бд приложения, если там нету, создается строка с данными из функции парсера, далее создается кэш и выводится пользователю. Кэш и данные в базе данных обновляются раз в день при обращении пользователей к странице игры. Кэш создается чтобы не нагружать базу данных постоянными запросами, данные в бд записываются соответственно чтобы не нагружать сервер metacritic и не получить бан.
У меня небольшие сомнения по подключению библиотек в приложении, я подключаю их перед вызовом класса в котором вызываются классы из библиотек так:

require_once \IPS\ROOT_PATH . '/applications/MY_APPLICATION/sources/Unirest/Unirest.php';

Все конечно работает, но правильно ли так делать?

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, ZIKURIK сказал:

Все конечно работает, но правильно ли так делать?

require - обычный способ подключения сторонних библиотек.

Можно, конечно, усложнить, использовать Composer и тянуть библиотеку в пространство имен, но там будет тот же require_once в итоге. 

2 часа назад, ZIKURIK сказал:

я подключаю их перед вызовом класса

Я бы вызывал некую функцию init внутри класса, которая грузила библиотеку и возвращала экземпляр класса.

    public static function initLib()
    {
        require_once Application::load('app')->getApplicationPath() . '/sources/';
        return new LibClass(param);
    }
 

Но не проверял такой способ.

Link to comment
Share on other sites

переписал код под DOMDocument и DOMXPath которые используются внутри IPS, и лишние библиотеки тянуть с собой не надо 😄

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...
В 26.10.2021 в 21:06, Exception сказал:

переписал код под DOMDocument и DOMXPath которые используются внутри IPS, и лишние библиотеки тянуть с собой не надо 😄

🤙 впечатляет)))

В 23.10.2021 в 21:38, Exception сказал:

В итоге написал приложение исходя из кода на хабе, которое парсит рейтинг в мою базу данных с последующим выводом, класс работает по такой схеме: Пользователь заходит на страницу игры, идет проверка в Data\Store на кэш ключ, если нету обращается к таблице бд приложения, если там нету, создается строка с данными из функции парсера, далее создается кэш и выводится пользователю. Кэш и данные в базе данных обновляются раз в день при обращении пользователей к странице игры. Кэш создается чтобы не нагружать базу данных постоянными запросами, данные в бд записываются соответственно чтобы не нагружать сервер metacritic и не получить бан.
У меня небольшие сомнения по подключению библиотек в приложении, я подключаю их перед вызовом класса в котором вызываются классы из библиотек так:

не встречали на просторах платных файлов))

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...