Posted 22 октября, 20213 yr comment_173746 Есть ли у кого API сайтов Metacritic и(или) Opencritic или как лучше осуществить сбор инфы с этих сайтов? У них я api вообще не нашел.
22 октября, 20213 yr comment_173752 https://app.swaggerhub.com/apis-docs/OpenCritic/OpenCritic-API/0.1.0#/ https://api.opencritic.com/api/game?platforms=pc&sort=name&time=last90&order=asc - типа А у мета API (вроде) нет, все парсят html. https://github.com/danger89/metacritic_api Edited 22 октября, 20213 yr by Desti
22 октября, 20213 yr Author comment_173754 11 минут назад, Desti сказал: https://app.swaggerhub.com/apis-docs/OpenCritic/OpenCritic-API/0.1.0#/ https://api.opencritic.com/api/game?platforms=pc&sort=name&time=last90&order=asc - типа А у мета API (вроде) нет, все парсят html. https://github.com/danger89/metacritic_api Спасибо, я наткнулся только на api.opencritic.com при поисках, странно что не смог найти как к api обращаться. Кстати буквально минут 10 назад тоже нашел на хабе https://github.com/danger89/metacritic_api сижу уже разбираю его
22 октября, 20213 yr comment_173755 3 минуты назад, ZIKURIK сказал: тоже нашел на хабе это не апи, просто парсер html
22 октября, 20213 yr Author comment_173756 2 минуты назад, Desti сказал: это не апи, просто парсер html 👍
23 октября, 20213 yr Author comment_173772 Можно еще через API стима смотреть рейт metacritic, данные можно получать так: https://store.steampowered.com/api/appdetails/?appids=1196590
23 октября, 20213 yr Author comment_173778 21 час назад, Desti сказал: https://github.com/danger89/metacritic_api В итоге написал приложение исходя из кода на хабе, которое парсит рейтинг в мою базу данных с последующим выводом, класс работает по такой схеме: Пользователь заходит на страницу игры, идет проверка в Data\Store на кэш ключ, если нету обращается к таблице бд приложения, если там нету, создается строка с данными из функции парсера, далее создается кэш и выводится пользователю. Кэш и данные в базе данных обновляются раз в день при обращении пользователей к странице игры. Кэш создается чтобы не нагружать базу данных постоянными запросами, данные в бд записываются соответственно чтобы не нагружать сервер metacritic и не получить бан. У меня небольшие сомнения по подключению библиотек в приложении, я подключаю их перед вызовом класса в котором вызываются классы из библиотек так: require_once \IPS\ROOT_PATH . '/applications/MY_APPLICATION/sources/Unirest/Unirest.php'; Все конечно работает, но правильно ли так делать?
23 октября, 20213 yr comment_173780 2 часа назад, ZIKURIK сказал: Все конечно работает, но правильно ли так делать? require - обычный способ подключения сторонних библиотек. Можно, конечно, усложнить, использовать Composer и тянуть библиотеку в пространство имен, но там будет тот же require_once в итоге. 2 часа назад, ZIKURIK сказал: я подключаю их перед вызовом класса Я бы вызывал некую функцию init внутри класса, которая грузила библиотеку и возвращала экземпляр класса. public static function initLib() { require_once Application::load('app')->getApplicationPath() . '/sources/'; return new LibClass(param); } Но не проверял такой способ.
26 октября, 20213 yr Author comment_173838 переписал код под DOMDocument и DOMXPath которые используются внутри IPS, и лишние библиотеки тянуть с собой не надо 😄
18 декабря, 20221 yr comment_188484 В 26.10.2021 в 21:06, Exception сказал: переписал код под DOMDocument и DOMXPath которые используются внутри IPS, и лишние библиотеки тянуть с собой не надо 😄 🤙 впечатляет))) В 23.10.2021 в 21:38, Exception сказал: В итоге написал приложение исходя из кода на хабе, которое парсит рейтинг в мою базу данных с последующим выводом, класс работает по такой схеме: Пользователь заходит на страницу игры, идет проверка в Data\Store на кэш ключ, если нету обращается к таблице бд приложения, если там нету, создается строка с данными из функции парсера, далее создается кэш и выводится пользователю. Кэш и данные в базе данных обновляются раз в день при обращении пользователей к странице игры. Кэш создается чтобы не нагружать базу данных постоянными запросами, данные в бд записываются соответственно чтобы не нагружать сервер metacritic и не получить бан. У меня небольшие сомнения по подключению библиотек в приложении, я подключаю их перед вызовом класса в котором вызываются классы из библиотек так: не встречали на просторах платных файлов))
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.