Перейти к содержанию

API metacritic opencritic


Exception

Рекомендуемые сообщения

Есть ли у кого API сайтов Metacritic и(или) Opencritic или как лучше осуществить сбор инфы с этих сайтов? У них я api вообще не нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://app.swaggerhub.com/apis-docs/OpenCritic/OpenCritic-API/0.1.0#/

https://api.opencritic.com/api/game?platforms=pc&sort=name&time=last90&order=asc - типа

А у мета API (вроде) нет, все парсят html.

https://github.com/danger89/metacritic_api

Изменено пользователем Desti
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Desti сказал:

Спасибо, я наткнулся только на api.opencritic.com при поисках, странно что не смог найти как к api обращаться.
Кстати буквально минут 10 назад тоже нашел на хабе https://github.com/danger89/metacritic_api сижу уже разбираю его

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, ZIKURIK сказал:

тоже нашел на хабе

это не апи, просто парсер html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Desti сказал:

это не апи, просто парсер html

👍

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно еще через API стима смотреть рейт metacritic, данные можно получать так: https://store.steampowered.com/api/appdetails/?appids=1196590

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Desti сказал:

В итоге написал приложение исходя из кода на хабе, которое парсит рейтинг в мою базу данных с последующим выводом, класс работает по такой схеме: Пользователь заходит на страницу игры, идет проверка в Data\Store на кэш ключ, если нету обращается к таблице бд приложения, если там нету, создается строка с данными из функции парсера, далее создается кэш и выводится пользователю. Кэш и данные в базе данных обновляются раз в день при обращении пользователей к странице игры. Кэш создается чтобы не нагружать базу данных постоянными запросами, данные в бд записываются соответственно чтобы не нагружать сервер metacritic и не получить бан.
У меня небольшие сомнения по подключению библиотек в приложении, я подключаю их перед вызовом класса в котором вызываются классы из библиотек так:

require_once \IPS\ROOT_PATH . '/applications/MY_APPLICATION/sources/Unirest/Unirest.php';

Все конечно работает, но правильно ли так делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ZIKURIK сказал:

Все конечно работает, но правильно ли так делать?

require - обычный способ подключения сторонних библиотек.

Можно, конечно, усложнить, использовать Composer и тянуть библиотеку в пространство имен, но там будет тот же require_once в итоге. 

2 часа назад, ZIKURIK сказал:

я подключаю их перед вызовом класса

Я бы вызывал некую функцию init внутри класса, которая грузила библиотеку и возвращала экземпляр класса.

    public static function initLib()
    {
        require_once Application::load('app')->getApplicationPath() . '/sources/';
        return new LibClass(param);
    }
 

Но не проверял такой способ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

переписал код под DOMDocument и DOMXPath которые используются внутри IPS, и лишние библиотеки тянуть с собой не надо 😄

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
В 26.10.2021 в 21:06, Exception сказал:

переписал код под DOMDocument и DOMXPath которые используются внутри IPS, и лишние библиотеки тянуть с собой не надо 😄

🤙 впечатляет)))

В 23.10.2021 в 21:38, Exception сказал:

В итоге написал приложение исходя из кода на хабе, которое парсит рейтинг в мою базу данных с последующим выводом, класс работает по такой схеме: Пользователь заходит на страницу игры, идет проверка в Data\Store на кэш ключ, если нету обращается к таблице бд приложения, если там нету, создается строка с данными из функции парсера, далее создается кэш и выводится пользователю. Кэш и данные в базе данных обновляются раз в день при обращении пользователей к странице игры. Кэш создается чтобы не нагружать базу данных постоянными запросами, данные в бд записываются соответственно чтобы не нагружать сервер metacritic и не получить бан.
У меня небольшие сомнения по подключению библиотек в приложении, я подключаю их перед вызовом класса в котором вызываются классы из библиотек так:

не встречали на просторах платных файлов))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...