Exception Опубликовано 22 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2021 Есть ли у кого API сайтов Metacritic и(или) Opencritic или как лучше осуществить сбор инфы с этих сайтов? У них я api вообще не нашел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Desti Опубликовано 22 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2021 (изменено) https://app.swaggerhub.com/apis-docs/OpenCritic/OpenCritic-API/0.1.0#/ https://api.opencritic.com/api/game?platforms=pc&sort=name&time=last90&order=asc - типа А у мета API (вроде) нет, все парсят html. https://github.com/danger89/metacritic_api Изменено 22 октября, 2021 пользователем Desti Exception 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Exception Опубликовано 22 октября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 22 октября, 2021 11 минут назад, Desti сказал: https://app.swaggerhub.com/apis-docs/OpenCritic/OpenCritic-API/0.1.0#/ https://api.opencritic.com/api/game?platforms=pc&sort=name&time=last90&order=asc - типа А у мета API (вроде) нет, все парсят html. https://github.com/danger89/metacritic_api Спасибо, я наткнулся только на api.opencritic.com при поисках, странно что не смог найти как к api обращаться. Кстати буквально минут 10 назад тоже нашел на хабе https://github.com/danger89/metacritic_api сижу уже разбираю его Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Desti Опубликовано 22 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2021 3 минуты назад, ZIKURIK сказал: тоже нашел на хабе это не апи, просто парсер html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Exception Опубликовано 22 октября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 22 октября, 2021 2 минуты назад, Desti сказал: это не апи, просто парсер html 👍 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Exception Опубликовано 23 октября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 23 октября, 2021 Можно еще через API стима смотреть рейт metacritic, данные можно получать так: https://store.steampowered.com/api/appdetails/?appids=1196590 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Exception Опубликовано 23 октября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 23 октября, 2021 21 час назад, Desti сказал: https://github.com/danger89/metacritic_api В итоге написал приложение исходя из кода на хабе, которое парсит рейтинг в мою базу данных с последующим выводом, класс работает по такой схеме: Пользователь заходит на страницу игры, идет проверка в Data\Store на кэш ключ, если нету обращается к таблице бд приложения, если там нету, создается строка с данными из функции парсера, далее создается кэш и выводится пользователю. Кэш и данные в базе данных обновляются раз в день при обращении пользователей к странице игры. Кэш создается чтобы не нагружать базу данных постоянными запросами, данные в бд записываются соответственно чтобы не нагружать сервер metacritic и не получить бан. У меня небольшие сомнения по подключению библиотек в приложении, я подключаю их перед вызовом класса в котором вызываются классы из библиотек так: require_once \IPS\ROOT_PATH . '/applications/MY_APPLICATION/sources/Unirest/Unirest.php'; Все конечно работает, но правильно ли так делать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Desti Опубликовано 23 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2021 2 часа назад, ZIKURIK сказал: Все конечно работает, но правильно ли так делать? require - обычный способ подключения сторонних библиотек. Можно, конечно, усложнить, использовать Composer и тянуть библиотеку в пространство имен, но там будет тот же require_once в итоге. 2 часа назад, ZIKURIK сказал: я подключаю их перед вызовом класса Я бы вызывал некую функцию init внутри класса, которая грузила библиотеку и возвращала экземпляр класса. public static function initLib() { require_once Application::load('app')->getApplicationPath() . '/sources/'; return new LibClass(param); } Но не проверял такой способ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Exception Опубликовано 26 октября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 26 октября, 2021 переписал код под DOMDocument и DOMXPath которые используются внутри IPS, и лишние библиотеки тянуть с собой не надо 😄 Dimarik111 и Desti 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andros0789 Опубликовано 18 декабря, 2022 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2022 В 26.10.2021 в 21:06, Exception сказал: переписал код под DOMDocument и DOMXPath которые используются внутри IPS, и лишние библиотеки тянуть с собой не надо 😄 🤙 впечатляет))) В 23.10.2021 в 21:38, Exception сказал: В итоге написал приложение исходя из кода на хабе, которое парсит рейтинг в мою базу данных с последующим выводом, класс работает по такой схеме: Пользователь заходит на страницу игры, идет проверка в Data\Store на кэш ключ, если нету обращается к таблице бд приложения, если там нету, создается строка с данными из функции парсера, далее создается кэш и выводится пользователю. Кэш и данные в базе данных обновляются раз в день при обращении пользователей к странице игры. Кэш создается чтобы не нагружать базу данных постоянными запросами, данные в бд записываются соответственно чтобы не нагружать сервер metacritic и не получить бан. У меня небольшие сомнения по подключению библиотек в приложении, я подключаю их перед вызовом класса в котором вызываются классы из библиотек так: не встречали на просторах платных файлов)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.